Недавнее содержимое от g-a-m-a
-
G
Как загрузить прессеты???
Слева от кнопки render есть viewport и presets -
G
материал полотенца...
на поверхность своего полотенца с UV координатами кидаешь vray материал полотенца(в диффузе карта рисунка), затем присваиваешь Vray displ.(2D)модификатор, в его карту кидаешь нойзовую текстуру(чено белую) сделанную в шопе выставляешь глубину выдавливания карты. Удачи -
G
помогите и мне, плиз!!!
А какая проблема использовать квадратный Vraylight (невидимый) нормалью направленный на твой бублик? -
G
Как загрузить прессеты???
Ты брат не то делаешь! В system ты указываешь vray какие пресеты записывать при записи( по умолчанию они стоят все). Посмотри внимательно на меню рендер, в самом низу есть скрол "preset" - вот там то тебе и надо юзать! Удачи -
G
Кто знает как сделать серебристый мат без отражения..
Diffuse:128.128.128 (основной цвет) Reflect:20.20.20 (яркость блика) H.gls: 0.6 R.gls:0.9 (в данном случае этот параметр будет управлять размытостью отражения,чем меньше тем отражение приближается к свет. блику, втвоем случае это будет между 0,8-0,9) use interp.: on (min rate -1) BRDF: ward -
G
непонятки с рефлектом за стеклом
Да нет не рекламная пауза вот смотрите господа знатоки: http://www.3dv.ru/1.jpg И что на это скажете, а главное как побороть этот недуг?