Render.ru

Недавнее содержимое от FuelFire

  1. F

    Как в Adobe Fireworks отредактировать все кадры сразу?

    Нужно в гиф-анимации изменить контрастность. В Фотошопе это делается при помощи корректирующего слоя, а как сделать в Fireworks?
  2. F

    Ищу CD-файлы к книге "mental ray for Maya 3ds Max and XSI", издательство sybex

    Книга очень хорошая, но без сопроводительных примеров тяжело...Поделитесь пожалуйста!
  3. F

    Источник света внутри и снаружи. Что же лучше?

    Чтобы не было засветов для mr: нужно ставить обязательно материал mentalray+dgs+photon (в слот фотона).При этом указать интенсивность фотонов в Photon отличную от черной.ИС ставить необходимо внешний типа "omni", при этом обязательно поставить DECAY иначе будут слабые тени от окон.Такой источник...
  4. F

    GI+FG+Bump при вторичном освещеним

    Помогите пожалуйста разобраться со следующим: делаю интерьер в mr.Ставлю материалы mr+DGS+bump+photon.Рендрю просто с GI - идельно получаются текстуры с бампом.GI+FG - бамп отсутствует наглухо!Чеж делать?
  5. F

    Шторы clothFX

    Спасибо!Получил очень познавательный материал!Главное я теперь понял как штору стянуть к краю (3dmax8 - добавил mesh в clollision модификатора cloth (в свойствах) и просчитал за 10 сек)!Да и нужно еще было нормали у ленты развернуть.
  6. F

    Шторы clothFX

    dlya_raznogo@mail.ru
  7. F

    Шторы clothFX

    Добавил полоску ткани, охватывающую штору.Анимировал так чтобы она цепляла и стягивала штору...Но она просто проходит сквозь штору.
  8. F

    Шторы clothFX

    Здравствуйте каким образом можно было бы "собрать" штору по середине (на картинке показано черной линией), используя cloth модификатор...
  9. F

    NURBS UV Loft surface

    Здравствуте, разбираюсь с технологией NURBS...У меня получается надеть поверхность по двум напралениям...но почему-то появляется "шапка", которой вообще не должно быть... (делаю в точной аналогии с 3ds Max 7 Reference - UV Loft Surface). Вот что должно получиться согласно хелпу...
  10. F

    Масштабирование одного объекта по параметрам другого

    Если бы можно было поднять точку c привязкой: 1)поднять две точки на одном объекте M(Mx,My),N(Nx,Ny) 2)поднять две точки на другом объекте K(Kx,Ky,L(Lx,Ly) 3)вычислить: deltaX1 = |Mx-Nx|;deltaY1 = |My-Ny|; deltaX2 = |Kx-Lx|;deltaY2 = |Ky-Ly| 4)если deltaX2*deltaY2 <> 0 then scaleX =...
  11. F

    Масштабирование одного объекта по параметрам другого

    Вот что я имею ввиду в простейшем случае: http://www.gamedev.ru/download/?id=3061 В сложном случае нужно установить камеру наблюдения на кронштейн и т.д.Т.е. уменьшить пропорционально в такое колиство раз что бы совпали крепежные отверстия.
  12. F

    Масштабирование одного объекта по параметрам другого

    $Box02.scale = $Box01.scale [1,1,1] $Box01.scale = $Box02.scale [1,1,1] Каждый из объектов имеет единичную матрицу для маштабирования вида [x*i,y*j,z*k] т.е. х,y,z определяет во сколько увеличить маштаб вдоль векторов i,j,k.Однако все объекты имеют разные размеры.Как уменьшить объект...
  13. F

    Масштабирование одного объекта по параметрам другого

    Возможно ли, "не на глаз" (числено или по привязкам), смаштабировать один объект по другому (сделать одиакового масштаба)?И если да, то каким образом...Высчитывать при помощи калькулятора коэффециенты масштаба трудновато...Заранее спасибо.
Сверху