Render.ru

Недавнее содержимое от Forestgunn

  1. F

    Проблема с курсором и гизмо

    - во, это помогло. Спасибо всем
  2. F

    Кривое отображение объектов

    Может драйвер не тот стоит? https://gyazo.com/9c380af1595bcdb2c23c36b4347cc36e
  3. F

    Проблема с курсором и гизмо

    При наведении на объект курсор превращается в крестик, так же пропали гизмо при перемещении или вращении. "Х" - не помагает, даже через Preference=>gizmos https://gyazo.com/191d1312da380433dc2048d7c9bd20db https://gyazo.com/e37532fb903b69d3e58de11e6eb2a390 3ds max 2020
  4. F

    UVW Mapping в 3DsMax

    Делаешь сплайн, назначаешь модификатор Sweep , ставишь галку Gen.Mapping Coords, выравниваешь модель в Sweep Parametres по X и Y.Потом назначаешь модификатор UVW Xform. И в нем выбираешь тайлинг U или V(сколько раз будет повторяться твой бордюр), также можно и повернуть текстуру Rotation.
  5. F

    Моделирование карьера

    Подскажите как красиво сделать сопряжение граней с чамфером обведенных на скрине. Так-же приложил файл http://rghost.ru/51009661 с моделями: без чамфера и с чамфером.
  6. F

    Курс "Художник 3D Окружения"

    Еще пару картинок по курсу. Позже ночной рендер выложу.
  7. F

    Курс "Художник 3D Окружения"

    Всем привет. Прошел курс. Доволен как слон! Понравилось все: моделирование, текстурирование, постобработка. Самое трудоемкое для меня - текстурирование. Маски, ID, каналы - где-то слышал, пару раз применял до этого - теперь все ясно и понятно. Настройка рендера то же самое. А пост обработка -...
  8. F

    Курсы по интерьерной визуализации, Eyeon Fusion, и базовый курс по 3DS Max.

    Добрый день, хотелось бы посмотреть работы студентов по "Крепости"
  9. F

    Моделирование карьера

    СПасибо - посмотрю
  10. F

    Моделирование карьера

    Спасибо, за ответы!
  11. F

    Моделирование карьера

    А нужны ли полигоны в плоскости - куча квадратов, я ни MeshSmooth ни TurboSmooth не буду использовать? Я так подозреваю, что они(красивая сетка) только для корректного сглаживания нужны
  12. F

    Моделирование карьера

    ПОдскажите по сетке, что где добавить/убрать. Я так понимаю, сетку нужно выстраивать так, что бы потом было удобно выделять LOOPом или RINGом характерные грани или ребра, в моем случае это дороги и низ/верх уступа. 2014.max - 388.0 Kb
  13. F

    Моделирование карьера

    Верх с варианта 1 - имеется ввиду закруглять, а низ с варианта 2 - делать дополнительные ребра?
  14. F

    Моделирование карьера

    Покурил, вспомнил как раньше рисовал. Возник вопрос - как правильно поступать? Вариант 1 или 2?
  15. F

    Моделирование карьера

    Консервированные, в основном...
Сверху