Недавнее содержимое от Forestgunn
-
F
Кривое отображение объектов
Может драйвер не тот стоит? https://gyazo.com/9c380af1595bcdb2c23c36b4347cc36e- Forestgunn
- Post #5
- Форум: Общие вопросы
-
F
Проблема с курсором и гизмо
При наведении на объект курсор превращается в крестик, так же пропали гизмо при перемещении или вращении. "Х" - не помагает, даже через Preference=>gizmos https://gyazo.com/191d1312da380433dc2048d7c9bd20db https://gyazo.com/e37532fb903b69d3e58de11e6eb2a390 3ds max 2020- Forestgunn
- Тема
- Ответов: 4
- Форум: Общие вопросы
-
F
UVW Mapping в 3DsMax
Делаешь сплайн, назначаешь модификатор Sweep , ставишь галку Gen.Mapping Coords, выравниваешь модель в Sweep Parametres по X и Y.Потом назначаешь модификатор UVW Xform. И в нем выбираешь тайлинг U или V(сколько раз будет повторяться твой бордюр), также можно и повернуть текстуру Rotation.- Forestgunn
- Post #3
- Форум: Моделирование
-
F
Моделирование карьера
Подскажите как красиво сделать сопряжение граней с чамфером обведенных на скрине. Так-же приложил файл http://rghost.ru/51009661 с моделями: без чамфера и с чамфером.- Forestgunn
- Post #15
- Форум: Моделирование
-
F
Курс "Художник 3D Окружения"
Еще пару картинок по курсу. Позже ночной рендер выложу.- Forestgunn
- Post #59
- Форум: Художник 3D Окружения
-
F
Курс "Художник 3D Окружения"
Всем привет. Прошел курс. Доволен как слон! Понравилось все: моделирование, текстурирование, постобработка. Самое трудоемкое для меня - текстурирование. Маски, ID, каналы - где-то слышал, пару раз применял до этого - теперь все ясно и понятно. Настройка рендера то же самое. А пост обработка -...- Forestgunn
- Post #57
- Форум: Художник 3D Окружения
-
F
Курсы по интерьерной визуализации, Eyeon Fusion, и базовый курс по 3DS Max.
Добрый день, хотелось бы посмотреть работы студентов по "Крепости"- Forestgunn
- Post #142
- Форум: Дмитрий Федотов
-
F
Моделирование карьера
А нужны ли полигоны в плоскости - куча квадратов, я ни MeshSmooth ни TurboSmooth не буду использовать? Я так подозреваю, что они(красивая сетка) только для корректного сглаживания нужны- Forestgunn
- Post #10
- Форум: Моделирование
-
F
Моделирование карьера
ПОдскажите по сетке, что где добавить/убрать. Я так понимаю, сетку нужно выстраивать так, что бы потом было удобно выделять LOOPом или RINGом характерные грани или ребра, в моем случае это дороги и низ/верх уступа. 2014.max - 388.0 Kb- Forestgunn
- Post #8
- Форум: Моделирование
-
F
Моделирование карьера
Верх с варианта 1 - имеется ввиду закруглять, а низ с варианта 2 - делать дополнительные ребра?- Forestgunn
- Post #6
- Форум: Моделирование
-
F
Моделирование карьера
Покурил, вспомнил как раньше рисовал. Возник вопрос - как правильно поступать? Вариант 1 или 2?- Forestgunn
- Post #4
- Форум: Моделирование