Render.ru

Недавнее содержимое от Филипп Борщ

  1. Филипп Борщ

    Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6

    Я бы сделал Torus, сечением 4 сегмента, поворот на 45, и пробил нужные отверстия булеаном или просто вручную полигонами.
  2. Филипп Борщ

    Где скачать Maya?

    Платно тут: https://www.autodesk.com/products/maya/overview?term=1-YEAR&tab=subscription Про бесплатную писать нельзя: https://render.ru/ru/main/post/12964#rules_forum (Пункт 6) Надо в другом месте спрашивать.
  3. Филипп Борщ

    Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6

    Как перемещать vertex по edge? P.S. Уже нашел: нажать С, и тащить за кружок, только надо чтобы курсор зацепил и круг, и эдж по которому будем тащить точку.
  4. Филипп Борщ

    Пропала анимация в Maya (нужна помощь)

    1. При открытии файла в скрипт эдиторе может писаться проблема. Вот там читать надо. 2. Включите Incremental save. Он не затирает файлы, а складывает рядом в папку. Чтобы в будущем можно было открыть любое предыдущее сохранение. Сохранять надо просто нажатием ctrl+s, да почаще.
  5. Филипп Борщ

    Пропали модели и зеленый экран

    Около кнопки Save Scene есть квадратик - нажми его. Смотри скриншот ниже. При сохранении старый файл не будет перезаписываться, а перенесется в папку incrementalSave, можно включить ограничение по количеству файлов (галочка Limit), например 20, тогда 20 предыдущих сохранений у тебя будут лежать...
  6. Филипп Борщ

    Полезные скрипты

    Настройка отображения сглаженной модели (когда моделим под сабдив и нажимаем "1" или "3") Скрипт открывает окно с тремя кнопками — lvl2, lvl3, lvl4
  7. Филипп Борщ

    UV сеты в майке

    Зачем нужны несколько UV-сетов зависит от вашей фантазии. Они просто есть, используйте как хотите. Модели могут иметь несколько наборов UV. это становится полезным, когда UV развертка, оптимальная для определенной текстуры, неэффективна для другой текстуры (в том же материале). Например, у нас...
  8. Филипп Борщ

    Лучший рендер для Майи.

    Рекомендую Octane render. Работает только на видеокартах nvidia RTX. По крайней мере стоит попробовать демку. Ломаной версии нет. И как я понял, сейчас у них только подписка за 20 евро в месяц. Хотя раньше можно было купить определенную версию, и работать с ней всю жизнь...
  9. Филипп Борщ

    Maya и 3D печать

    Это как предлагать использовать железную линейку вместе деревянной. Неужели вместо 14 мм напечатает 15 из-за того что софт не точный? )) Для шестеренок рекомендую программу Gear Generator 3, глянь на ютубе что это.
  10. Филипп Борщ

    Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6

    Увеличь модель в несколько раз, и при нажатии F, выделенный вертекс призумится ближе. Дело в масштабе, работай в реальных размерах, и скорее всего, все будет нормально.
  11. Филипп Борщ

    особенности UV

    Шелы можно лепить в кучу, если в текстуру не запекаются уникальные особенности, например затенение, пыль, грязь. Половину шелов у симметричных моделей (например транспорт) можно наложить друг на друга. Повторяющиеся элементы (например 4 колеса) можно так же разместить друг на друге. Это всего...
  12. Филипп Борщ

    Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6

    Во всех окнах вид сбоку. Трачу несколько секунд на выставление камер. Но так продолжается уже несколько лет. Это в оригинальных сценах.
  13. Филипп Борщ

    Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6

    Бывало ли у вас такое: сохранил сцену, открываешь, и все камеры в окнах превью слетают. Пишет ошибку: // Error: file: C:/Program Files/Autodesk/Maya2018/scripts/others/updateModelPanelBar.mel line 126: No object matches name: shaderBallOrthoCamera1 // Приходится в каждом окне заново указывать...
  14. Филипп Борщ

    чекер на UV

    Можно сделать развертку в программе RizomUV За час освоишься. Лоскуты пакует плотно, как в тетрисе. FBX импортируешь, потом экспортируешь из нее.
  15. Филипп Борщ

    Будущее Майи

    Начинал работать в версии 2008, сейчас 2018, как 10 лет назад протекала работа с полигонами, так ничего и не изменилось. Только оброс кастомными меню, скриптами и кнопками. Но это не заслуга обновлений. Тот же бевел, экструд, комбайн/сепарейт... и как тогда открывался Hypershade с задержкой...
Сверху