Render.ru

Недавнее содержимое от fedun

  1. F

    НЕСКОЛЬКО СЛОВ ПО ПОВОДУ 2D...

    Где? На плоском мониторе? Или всё-таки на каких-нибудь стерео очках. Или анимация?
  2. F

    НЕСКОЛЬКО СЛОВ ПО ПОВОДУ 2D...

    ->антон семакин А, что такое "ЧИСТОТА ТРИ ДЭ"?
  3. F

    Проблема с мастерами... или с руками...

    У меня не идет. Вообще проблема может быть в фоновых картинках. Например, если Фрейм на правой странице разворота касается левой (как чаще всего и бывает), то InD может трактовать его как принадлежащий левой странице, и будет выводить вместе с левой стриницей блока, даже если мастер применен...
  4. F

    Проблема с мастерами... или с руками...

    Положи номера страниц на новый слой (верхний). Все будет выводится. А вообще, поаккуратнее с одиночными мастерами на разворотном макете. Как я понимаю, одиночный мастер в двухстраничном макете трактуется InD как нечетная страница. Если в твоем макете убрать Facing Pages, то все номера тоже...
  5. F

    Проблема с мастерами... или с руками...

    Честно говоря, проблему из этого текста понять довольно сложно. Номера страниц в InD нормально работают. Без файла примера понять сложно. Пара рекомендаций: 1. Не используй фон на весь разворот. Раздели его на 2 фрейма и размести каждый на своей странице. 2. Ну и шрифты проверить...
  6. F

    overprint глючит

    ИД "наивно" здесь ничего не предполагает. ИД здесь совершенно справедливо имитирует поведение RIP'а, созданного по спецификации PostScript от Adobe. Overprint - печать одной краски(!) по другой(!), а не по той же самой.
  7. F

    Цвета номеров страниц

    Ну так Override (т.е. Shift+Ctrl+click), и перекрашивай сколько хочешь. Только еще имеет смысл фреймы с номерами на мастере залочить.
  8. F

    Почему номера страниц под фоновыми картинками?

    Номера страниц нужно на новом верхнем слое разместить.
  9. F

    построение касательной

    Ответ на первый вопрос: Нужно подойти с другого конца. (Smart Guides нужно обязательно) 1. Строим 2 окружности нужных радиусов. 2. Касаемся ими горизонтальной линии. Т.о. исходная конструкция - касательная и две окружности - есть. 3. Выделяем всю конструкцию (все три объекта) и совмещаем...
  10. F

    copy-paste

    Ну это значит, что для той части "мира", которая работает с программами Adobe, такое поведение Copy-Paste считается привычным.
  11. F

    copy-paste

    А остальные Adob'овские программы? Они то все в центр вставляют.
Сверху