Render.ru

Недавнее содержимое от FedOtt

  1. F

    Выставка "on line"

    Вах.... У нас длинные руки??? :)
  2. F

    Странная арифметика

    Больше такого не наблюдал..... Странно, вроде в здравом раасудке пребывал... Ну да ладно, вдруг на самом деле померещилось ;-)
  3. F

    Странная арифметика

    В том-то и дело, что число проголосовавших при этом увеличивается на 1... Сначала подумал что померещилось, потом стал следить, благо арифметика несложная... Причем не всегда, но время от времени этот глюк пробивает :(
  4. F

    Странная арифметика

    у работы 6,9 баллов я даю ей 4 и 3, т.е. в сумме 7 в итоге у нее почему-то оказывается 6,83!!!!????
  5. F

    № 259 ???

    К чему напряги? Есть конкурс "мышь", есть голосование, есть жюри... К чему буря в стакане воды?
  6. F

    Я есть новичок - очень простой вопросик.

    Я не любитель нурбсов, но в них тот же расклад: подобъект - surfase, выделить нужные surfases и в свитке surfase common - поставить галку flip normals... Если я правильно понял траблу.
  7. F

    Вопрос по "Shag: Fur"

    Но ведь при использовании "SubMat ID" в параметрах длины - длина волос расчитывается изходя из мапа объекта (преобразованного в оттенки серого)... Если изменить мап объекта - изменится длина волос...
  8. F

    Я есть новичок - очень простой вопросик.

    Смотря чем делашь голову... Если сеткой (MeshSmooth), то в режиме полигонов выдели все полигоны и в параметрах поверхности в разделе "Normals" сделай "Flip"...
  9. F

    Вопрос по "Shag: Fur"

    Если длину шерсти делать по маске (то бишь по "SubMat ID"), то как сделать в итоге у просвечивающейся сквозь шерсть "кожуры" другой цвет (отличный от маски) - может быть я невнимательно читал хелпы? Одним словом - подскажите, пожалуйста...
  10. F

    Глюк Аслона 1500+

    Здается мне, что свап-файл побольше надо сделать... я специально следил за рендерингом в вынь-2000: как только свапа не хватает - сволочь молча перегружается... по этой-то причине мне 98 и нравится больше, где динамический свап - сколько есть места на столько и разколбасится (с кэшменом 4)...
  11. F

    Проблема с Digimation сервером!!!!

    у меня нечто похожее было. но на сидюке куча плагинов была - сервак заработал только от фура. Если надо пришлю fedott@hotbox.ru
  12. F

    4.0 - кривой?

    Взял 3D Studio MAX V.4.0 (уже довольно давно это было), установил, правда не на своем компе, и он показался мне таким кривым. Например абсолютно не хотел визуализировать Gradient Ramp в окнах просмотра и еще множество крайне не удобных неприятностей, сейчас уже все не припомню - месяца 4 прошло...
Сверху