Render.ru

Недавнее содержимое от Fedotow Artem

  1. F

    Шлейф света после движущегося обьекта

    Пипл, поделитесь мыслями или ссылками, в какую сторону лучше двигаться? Флюиды или покадрово с постобработкой (меняя альфу и наложением эффектов) Требуется получить, шлейф света за катаной\мечом Немного неудачные примеры из удачного Самурая Шамплу
  2. F

    Бывает такое..

    Когда захожу в Рендер Сетингс, и вижу вместо настроек какого-то конкретного рендера закладки всех загруженых на данный момент Это просто глюк такой? Или это первая ласточка, что начинаются проблемы? Уже несколько раз такое получается, только не пойму когда именно. Сцена растет-растет, потом в...
  3. F

    мылится изображение (MentalRay)

    И еще один вопрос, допустим для обманки использую картинку деревьев с альфа-каналом, кладу на обычную поли-плейн при рендере получаю почти ожидаемый результат, т.е. визуализируется только само дерево, как мне и нужно, но.. та часть плоскости, которая попадает под альфу прозрачна не до конца...
  4. F

    мылится изображение (MentalRay)

    Да, оказалось, что фильтр мылил, спасибо ребята :)
  5. F

    мылится изображение (MentalRay)

    При рендере ментал реем довольно сильно заметно замыливание изображения Обратил внимание, когда текстура четенькая, например брусчатка, или камень, а на рендере получаю... :( Заметил после подкрутки Anti-Aliasing Quality а именно: Min и Max Sample Level поставил -1 и 2 соответственно Color...
  6. F

    Вопросы о моделировании полигонами.

    не очень понятен вопрос.. что это за грань? можешь переключиться в режим точек, и включив привязку выровнять обе точки пресловутого ребра про окно тоже ничерта не понятно, вроде был один обьект - куб, а потом вдруг нужно склеить (как сделать окно в кубе?) переключаешься в режим фейсов, и...
  7. F

    фотореалистичный шейдер травы

    Порылся в инете, не могу найти хороший, реалистичный шейдер травы.. Под В-рей есть хорошие, с дисплейсментом, выглядят очень красиво и мило Под ментал нашел несколько, более или менее выглядит только шейдер на http://www.highend3d.com/ (photoreal_grass.ma) Но он без дисплейсмента, и вблизи...
  8. F

    FBIK Examples (или BipedExample.ma)

    Действительно, не подумал как-то :) В хелпе информации оказалось валом, да и тема эта не раз обсуждалась, спасиб за направление Кстати, почитал про моушиновский скелет, анимацию, некоторые хвалят, некоторые ругают Мне лично показался самым удобным скелетом, с которым приходилось работать...
  9. F

    FBIK Examples (или BipedExample.ma)

    Для анимации решил воспользоваться FBIK Examples (стандартным маевским скелетом), По началу все было хорошо.. Подогнал скелет под модельку, прискинил, поднастроил веса Работает вроде как прекрасно, елементы управления удобные, припарентил к скелету голову со своим ригом и блендшейпами...
  10. F

    очень нужна ваша помощь

    Есть две самые большие проблемы в сцене: 1) как создать правильный материал для лампы (точнее для абажура)? нужно чтобы он раз: просвечивался, два: был матовый, что-то вроде ткани Пробовал настроить sss-шейдер, не получается, лампа становится черной Пробовал обычный ламберт, с бампом cloth и...
Сверху