Render.ru

Недавнее содержимое от fastfoot

  1. F

    Вопрос к знатокам видеомонтажа и супервайзинга!!!!

    если не требуется ничего военного, можно использовать тот же pdplayer. там все элементарно. можно собирать слои видео, титров. ресурсов не жрет, времени на освоение особо не нужно.
  2. F

    Как интерактивно исправить отражения и преломления Fusion 6.1 ?

    здесь же настоящие отражения не сделаешь.рейтрейса нет) надо ставить свой кубик на место того, что в зеркале и маской обрезать по краю зеркала. то же и со стеклом на переднем плане. Применить какой-нибудь эффект дисторта к твоему кубику по маске, нарисованной по контуру этого стекла. как-то так..
  3. F

    Импорт Maya Scene (*.ma) в AFEF

    не знаю, как точно сделать так, как ты хочешь. самый правильный путь, это доработать логотип в мае, отрендерить его, а в афтере уже откорректировать его, по цвету свету затемнениям всяким... То, что я написал про null, касается только локаторов, т.е. создаешь в мае локатор, по умолчанию его имя...
  4. F

    Импорт Maya Scene (*.ma) в AFEF

    кроме того, на скриншоте у тебя композиция, в нее ж зайти надо внутрь, что там лежит
  5. F

    Импорт Maya Scene (*.ma) в AFEF

    импортировать можешь в формате ма только камеру из сцены и локаторы, только чтоб в их названии было null написано . А что тебе надо импортировать?
  6. F

    maya 2011 - какой то глюк

    у меня на 2х компах -оба с семеркой 64, установлены 2011 маи. точно такой же глюк при вызове хотбокса появляется на одном из них. Сама операционка настроена одинаково на обоих компах( т.е. аэро отключен)Отличия в том, что видяхи разные нвидии, там где глюки-8800, и еще, разные версии...
  7. F

    стилфрейм для текстуры в анимации

    Спасибо за совет, надо будет попробовать.Апдейты не отключал раньше. Пока оптимизировал, все-таки просчитав кропы в файлы и загрузив их. пошло шустрей
  8. F

    стилфрейм для текстуры в анимации

    Трудно вопрос сформулировать в двух словах для названия темы.. Проблема такая: я использую джепег большого разрешения для текстуры 3д объекта во фьюжене. причем для разных объектов нужны разные области этой карты, соответственно, делаю кропы. Несмотря на то, что это стилфрейм,и дополнительно...
  9. F

    Экспорт данных трекинга

    как-то я пробовал скрипт экспорта камеры из афтера в маю, , не помню, как точно назывался. Поищи на сайтах сборниках скриптов, точно есть. Вот кстати, какой-то урок, не смотрел, может, что полезное там есть: http://videotuts.ru/689-exporting-animation-from-adobe-after-effects-to-cinema4d.html...
  10. F

    экспрешн

    http://render.ru/books/show_book.php?book_id=386 http://www.motionscript.com/ также здесь еще на русском http://render.ru/books/show_book.php?book_id=388 http://render.ru/books/show_book.php?book_id=329 http://render.ru/books/show_book.php?book_id=305 еще ресурсы, где можно найти...
  11. F

    Настройка материала дивана и ковра.

    поскачивай материалы типа velvet -это бархат, вельвет, с creativecrash.com , других сайтов с материалами- менталрея и т.д. попробуй с ними, возможно, это тот материал, что тебе нужен. Его и рассмотришь, как делали.
  12. F

    Где взять Place2dTexture??

    еще картинки)
  13. F

    Где взять Place2dTexture??

    когда текстуру создаешь, в окошке указываешь, как ее располагать(1 на картинке). В зависимости от того, что ты выбрал, в гипершейдере создаются разные ноды(2картинка), хотя плейс2д все равно там есть. Если нужно отдельно ее создать, то на 3 картинке показана менюшка, где она находится. здесь...
  14. F

    Создание искажения перспективы как на фотке...

    Если я правильно понял, и речь идет о перспективном искажении кадра, когда картинка к краям изгибается, надо в композере-афтере, фьюжене и т.д. или, если речь о статичном кадре, в фотошопе, применить фильтр искажения- обычно что-то типа warp, mesh warp и т.д. ну и первоначально правильно...
  15. F

    2д линия по точкам в 3д пространстве

    линию по двум точкам можно построить эффектом beam. чтоб перевести координаты из 3д пространства в 2д воспользуешься скриптом: http://www.motionscript.com/design-guide/threeD-corner-pin.html там все понятно
Сверху