Render.ru

Недавнее содержимое от Fabis

  1. F

    текстура кинопленки

    After Effects, Nuke, Shake, Digital Fusion и все сделают вам это в разы быстрее и без проблем. Проще - не всегда легче, но всегда лучше.
  2. F

    Случайно свернул инструменты в (Maya) как обратно отобразить подскажите ?

    1. Нажимаете Space, не отпуская клавишу, мышкой открываете подменю Diplay>UI Elements>... И ставите крестики напротив всех пунктов. Для быстрого скрытия-восстановления панелей нажимаете Ctrl+Space. 2. Все зависит от того как вы моделите, и что вы перед этим сделали, если аккуратно сделали...
  3. F

    Управление текстурами

    Насчет шейдеров - F1, а alpha is luminance самим названием говорит, что альфа-канал читается как яркость, то есть белое = 1, черное = 0, вариации серого - это десятые, сотые и т.д. доли.
  4. F

    Вопрос по швам текстур и другое.

    Чтобы бесшовная текстура на модели была без швов, то нужно создать ровный кирпич с размерами, скажем, 2х1х1, если текстура 1х1. С ровными углами и без деформаций. Тогда и швов не будет, а если углы скруглены и/или форма неравномерная, то лучше или в ZBrush'e или в Body Paint'e, хотя я бы в...
  5. F

    откуда такое берется? бач рендер

    Я не видел вашего персонажа сбоку, но очень похоже, что у вас две камеры с разным Focal length, посмотрите, может у вас в Render settings, назначены две камеры на рендер (или одна, но custom), потому как Batch, скорее всего рендерит в одной камерой.
  6. F

    Вечная тема

    Не важно с какой программы я начинал, важно, что я знаю несколько и если мне сложно найти решение в одной программе, то я смогу найти его в другой (или в той же, просто почитав help). Если вы скачали Майю и она вам показалась сложной, попробуйте Макс, или XSI, может что-то будет для вас более...
  7. F

    Вечная тема

    Помните, 3ds max, maya, XSI, это инструменты и не более того, я работаю и в максе и в майе (и XSI работал) в этом нет ничего сложного. Просто скачайте демо версии этих программ, попробуйте поработать в них и не ограничивайте себя чужими мнениями.
  8. F

    Горизонт.

    Можно попробовать так: создаете сферу с flat shader (цвет неба), затем в центре plane с текстурой, на материал с plane ставите на прозрачность радиальную градиентную маску
  9. F

    Render Passes

    А я не стремлюсь их коллекционировать, не за что ;)
  10. F

    Проблема с текстурой

    Открываете UV Texture editor, выделяете UV и жмете Flip horizontally, если глобально, то можно и саму текстуру в Photoshop'e отразить
  11. F

    Render Passes

    Если не ошибаюсь, надо выделить все объекты из второго слоя, в атрибутах назначить 'Visible in reflections' и перенести их в первый слой. Хотя может можно и как-то иначе.
  12. F

    MEL Еще один вопрос - checkBox

    Эх, давно я не работал с моим любимым MEL'ом. Но я все еще помню, что переменная работает внутри процедуры, у вас с процедуре Borar переменная $mychkBx не объявлена и ни на какую функцию не ссылается. Но у checkBox, как и у menuItem есть параметр parent, который позволяет ссылаться на конкретное...
  13. F

    Как сделать маску опасити?

    Ставьте галочку Alpha is luminance в file node альфы
  14. F

    Проблема с выделением.

    В качестве autogrid можете использовать Modify>Make live или на панели инструментов нажать на красный магнит (подкову).
  15. F

    Проблема с выделением.

    не понял, то есть вы делаете это поред каждой загрузкой Майи?
Сверху