Недавнее содержимое от Fabis
-
F
текстура кинопленки
After Effects, Nuke, Shake, Digital Fusion и все сделают вам это в разы быстрее и без проблем. Проще - не всегда легче, но всегда лучше. -
F
Случайно свернул инструменты в (Maya) как обратно отобразить подскажите ?
1. Нажимаете Space, не отпуская клавишу, мышкой открываете подменю Diplay>UI Elements>... И ставите крестики напротив всех пунктов. Для быстрого скрытия-восстановления панелей нажимаете Ctrl+Space. 2. Все зависит от того как вы моделите, и что вы перед этим сделали, если аккуратно сделали... -
F
Управление текстурами
Насчет шейдеров - F1, а alpha is luminance самим названием говорит, что альфа-канал читается как яркость, то есть белое = 1, черное = 0, вариации серого - это десятые, сотые и т.д. доли. -
F
Вопрос по швам текстур и другое.
Чтобы бесшовная текстура на модели была без швов, то нужно создать ровный кирпич с размерами, скажем, 2х1х1, если текстура 1х1. С ровными углами и без деформаций. Тогда и швов не будет, а если углы скруглены и/или форма неравномерная, то лучше или в ZBrush'e или в Body Paint'e, хотя я бы в... -
F
откуда такое берется? бач рендер
Я не видел вашего персонажа сбоку, но очень похоже, что у вас две камеры с разным Focal length, посмотрите, может у вас в Render settings, назначены две камеры на рендер (или одна, но custom), потому как Batch, скорее всего рендерит в одной камерой. -
F
Вечная тема
Не важно с какой программы я начинал, важно, что я знаю несколько и если мне сложно найти решение в одной программе, то я смогу найти его в другой (или в той же, просто почитав help). Если вы скачали Майю и она вам показалась сложной, попробуйте Макс, или XSI, может что-то будет для вас более... -
F
Вечная тема
Помните, 3ds max, maya, XSI, это инструменты и не более того, я работаю и в максе и в майе (и XSI работал) в этом нет ничего сложного. Просто скачайте демо версии этих программ, попробуйте поработать в них и не ограничивайте себя чужими мнениями. -
F
Проблема с текстурой
Открываете UV Texture editor, выделяете UV и жмете Flip horizontally, если глобально, то можно и саму текстуру в Photoshop'e отразить -
F
Render Passes
Если не ошибаюсь, надо выделить все объекты из второго слоя, в атрибутах назначить 'Visible in reflections' и перенести их в первый слой. Хотя может можно и как-то иначе. -
F
MEL Еще один вопрос - checkBox
Эх, давно я не работал с моим любимым MEL'ом. Но я все еще помню, что переменная работает внутри процедуры, у вас с процедуре Borar переменная $mychkBx не объявлена и ни на какую функцию не ссылается. Но у checkBox, как и у menuItem есть параметр parent, который позволяет ссылаться на конкретное... -
F
Как сделать маску опасити?
Ставьте галочку Alpha is luminance в file node альфы -
F
Проблема с выделением.
В качестве autogrid можете использовать Modify>Make live или на панели инструментов нажать на красный магнит (подкову). -
F
Проблема с выделением.
не понял, то есть вы делаете это поред каждой загрузкой Майи?