Render.ru

Недавнее содержимое от Ex-SOLDIER

  1. E

    Как субдивы выпрямлять?

    Полигоны это Verts?
  2. E

    Как субдивы выпрямлять?

    Помогло,спасибо. И дабы не засорять форум новой темой хотелось бы узнать ответ на ещё 1 вопрос-Как можно узнать точное количество полигонов во всей сцене или в отдельном обьекте? ну и ещё одна просьба)) дайте ссылку на вашем сайте где показываю какие настройки для рендеринга и материалов...
  3. E

    Как субдивы выпрямлять?

    Хотелось бы поточнее ответ на 1 вопрос, то что в майе возможно всё ну или почти всё я уже осознал, но вот как и где этот раздел моделирования найти и есть ли там опять же ответ на мой первый вопрос?
  4. E

    Как субдивы выпрямлять?

    Делал вот модель Eva-01 из сериала Evangelion.Решил использовать субдивы, но столкнулся с проблеммой- в некоторых местах модель должна быть угловатой а не гладкой. И возможно ли слить воедино модель сделанную субдивом например плечо и чтобы был гладкий переход в полигональный локоть или кисть...
Сверху