Render.ru

Недавнее содержимое от EwR

  1. E

    Проблема с viewport background в 3ds max 2014!

    ну это понятно если между вершинами полигонов создать разницу по какой либо оси то изгиб будет, просто на некоторых полигонах это плавно и его не видно а на некоторых как будто появляется невидимое ребро по диагонали
  2. E

    Проблема с viewport background в 3ds max 2014!

    а вообще как это получилось что часть полигонов изгибаются по диагонале а некоторые нет
  3. E

    Проблема с viewport background в 3ds max 2014!

    блин снрова проблема (( при изменении полигонов, у некоторых по диагонали получается изгиб, как от этого избавиться?
  4. E

    Проблема с viewport background в 3ds max 2014!

    Я решил эту проблему, установив 3ds max 2012 )) спасибо за ответы
  5. E

    Проблема с viewport background в 3ds max 2014!

    хоть и я уменьшил прозрачность до 1 у меня все равно как отображался материал так и отображается
  6. E

    Проблема с viewport background в 3ds max 2014!

    чет не получается у меня не как ((
  7. E

    Проблема с viewport background в 3ds max 2014!

    Сразу же возникает еще один вопрос )) при таком решении вопроса сразу же видно все ребра и вспомогательные косые они очень мешают. Раньше я их отключал в настройках драйвера, а щас с 2014 максом у меня включается автоматом directx 11 и нижняя кнопка где и выключается видимость всех ребер...
  8. E

    Проблема с viewport background в 3ds max 2014!

    Вообще мне фон необходим только для моделирования по нему как по чертежу, поэтому постоянно приходится приближать и отдалять. Я попытался выйти из этого положения построить позади модели план применить к нему текстуру с изображением, но при нажатии клавиши f3 что бы скрыть поверхности полигонов...
  9. E

    Проблема с viewport background в 3ds max 2014!

    как сделать что бы выбранному фону картинки применялся zoom в виде фронт топ и тд? на виде perspective я научился изменять масштаб фона а на других видовых окнах этой функции не могу найти ((
Сверху