Render.ru

Недавнее содержимое от EvgeniyMan

  1. E

    импорт сцены

    подскажите как проще и полнее импортировать сцену из 2009 в 9 max ? Если через 3ds то все настройки света и материалы теряются :(
  2. E

    Разворот текстуры к камере

    Подскажите как сделать чтобы текстура всегда разворачивалась на обьекте по нормали к камере (подобно блику, или эффекту Fresnel)
  3. E

    Мультисабж материал

    При создании мультисабж материала отображение материалов глючит. Может быть кто нибудь сталкивался с такой проблемой, подскажите что делать ? Использование мультисабж для меня критично (так как материалов в сцене слишком много)
  4. E

    как сделать такое размытие картинки ?

    К сожалению я в фотошопе не силен... Как создать канал, и как с этим каналом получить нужный результат ?
  5. E

    как сделать такое размытие картинки ?

    У меня есть картинка , которую нужно размыть, и черно-белое изображение, которое нужно использовать как маску для размытия (темные области размыть сильнее , светлые меньше размыть) Читал хелп, методом тыка пробовал ничего не получается... Буду очень благодарен за ответ.
  6. E

    Перемещение обьекта скачками

    еще только сейчас заметил - по оси z все отлично перемещается. А с осями x y проблема
  7. E

    Перемещение обьекта скачками

    При импортировании этого обьекта в сцену все остальные обьекты начинают точно так же себя вести. Единицы там конечно большие, но не безумно (десятки метров). При постановке ключей анимации, и при рендере - обьект передвигается плавно без скачков. Проблема именно при работе с обьектом во вьюпорте.
  8. E

    Перемещение обьекта скачками

    Тормозов нет, сцена просто летает, фпс высокий. Я имею ввиду что обьект перемещается не плавно (как обычно бывает) а дискретно с большими шагами. Как будто с привязкой к сетке.
  9. E

    Перемещение обьекта скачками

    Во вьюпорте, при работе
  10. E

    Перемещение обьекта скачками

    В сцене очень крупный обьект пром.сдание(полигонов немного). При перемещении обьекта он двигается не плавно а скачками. Подскажиет пожалуйста как это исправить ? Похоже что глюк привязан к самому обьекту, поскольу импорт этого же обьекта в новую сцену не дает результатов.
  11. E

    Нестандартная прозрачность

    В строительстве такие вещи в хаотичном порядке не делаются :), но плагин погляжу. С афтером я так хорошо не дружу, еще камера не статична, а значит надо несколько *.PNG делать, потом их собирать... Это для меня темный лес, в максе быстрее сделаю, чем с афтером разберусь. А еще рендерить я...
  12. E

    Нестандартная прозрачность

    Слайс делает грани открытыми, но на дальнем плане сгодиться... А на переднем видимо придется булевский использовать для каждого обьекта отдельно. Всем большое спасибо.
  13. E

    как налить в стакан воды?

    Real Flow, Glu 3D
  14. E

    Нестандартная прозрачность

    В сцене около 1000 появляющихся элементов высотного дома (почти паралельными потоками с маленьким интервалом). Каждый появляется в течении 1-2х секунд это 30-60 кадров. Мне придется в ручную обработать около 2000 30кадровых элементов. Замучаюсь афтер эффектом делать...
Сверху