Недавнее содержимое от Евгений Косцов
-
Мусорные участки на металле... :(
А quality и samples на рефлекции менял? Поставь соответственно 100 и 20.- Евгений Косцов
- Post #4
- Форум: FinalRender
-
субповерхностное свечение
Ты что, стандартными материалами пользуешься (опасити)??? В fr-advanced refract усть, его и делай ближе к белому. Если материал не стекло, а бумага или тель какой-нить, то IOR на 1 поставь.- Евгений Косцов
- Post #2
- Форум: FinalRender
-
настройки GI
Поставь RH-Rays X (нормально от 150), Sec rh-rays X/2, density около 40, balance до 80, покрути Filter Size. Mult. 0,5-1,5, Sec mult на треть побольше. Наверное это ты и без меня знал.Dmitry wrote:- Евгений Косцов
- Post #2
- Форум: FinalRender