Недавнее содержимое от Евгений Кочешков
-
Е
3D/Результаты. Мини-конкурс №31: "Чужой мир. Выживание"
Полная разруха, все то, что осталось от корабля и его перевозимого груза, жители смогли приспособить под свои нужды и свою защиту от суровых условий жизни на планете.- Евгений Кочешков
- Post #4
- Форум: CG Лига
-
Е
Результаты. Мини-конкурс №20: "Первый тур: Военный дирижабль"
Всем привет представляю свой трёх палубный военный дирижабль оснащенный мощными пушками. при разработке я создал комбинированный дирижабль со способность эвакуации персонала на нижней палубе дирижабля. нижняя палуба это своего рода центр управления и спасательный корабль который может...- Евгений Кочешков
- Post #35
- Форум: CG Лига
-
Е
Результаты. Мини-конкурс №20: "Первый тур: Военный дирижабль"
Всем привет представляю свой трёх палубный военный дирижабль оснащенный мощными пушками. при разработке я создал комбинированный дирижабль со способность эвакуации персонала на нижней палубе дирижабля. нижняя палуба это своего рода центр управления и спасательный корабль который может...- Евгений Кочешков
- Post #33
- Форум: CG Лига
-
Е
Рыбный день
Спасибо за подсказки буду пробовать...- Евгений Кочешков
- Post #13
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Е
Рыбный день
Я хочу сделать чтобы как можно реальнее было. может кто нибуть поможет с настройками визуализатора. потому что у меня теряется качество когда я сжимаю рисунок для публикации. как настроить рендер таким способом чтобы и при сжатии выгрядело реально.- Евгений Кочешков
- Post #9
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Е
Рыбный день
Показываю визуализацию, которую рендерил Vray ем.- Евгений Кочешков
- Post #7
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Е
Рыбный день
Показываю визуализацию, которую рендерил mental ray rendererом.- Евгений Кочешков
- Post #6
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Е
Рыбный день
Рендерил mental ray renderer в максе. А чем ещё на твой взгляд можно прорендерить и что использовать для этого? подскажи.- Евгений Кочешков
- Post #3
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Е
Рыбный день
Сделал такую композицию, прошу вас помочь. что тут можно доработать и как лучше сделать если это необходимо. На мой взгляд вроде бы ничего. Конечно можно было бы еще лучше продетализировать. Хочу выслушать ваше мнения. P/S.Не судите строго.- Евгений Кочешков
- Тема
- Ответов: 12
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Е
Что необходимо
Что необходимо чтобы мою работу приняли в галерею? Я делал LOW модель в которой использовал 2294 полигона. Прилагаю свою работу вместе с картами.- Евгений Кочешков
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Е
Help "Урук"
Причем здесь топология, главное результат, а насчет текстур. для публикации необходимо чтобы размер изображения не превышал 100кб и как при таких условиях будет смотрется текстура, конечно очень слабо, потомучто качество теряется, а большим размером (объёмом) Вы не примете, так получается?- Евгений Кочешков
- Post #9
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Е
Сцена с мечом.
Скажу что темновато и рамка не нужна- Евгений Кочешков
- Post #2
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Е
Help "Урук"
Здесь всего лишь 6847 полигонов, хотя и с таким количеством есть персонажи которые приняты.- Евгений Кочешков
- Post #6
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Е
Help "Урук"
Кидаю сетку, конечно поликов многовато.- Евгений Кочешков
- Post #4
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)