Render.ru

Недавнее содержимое от Евгений Гордеев

  1. Е

    Зима в механическом лесу:)

    Если делать все в механическом стиле, то такие планеты, думаю, здесь не подойдут. Они тоже должны быть с механической душою. Сделайте их в виде металлических сфер с кучей заклепок, болтов и др. В каждую планету вставить огромный ключ для завода, как в детских игрушках, и добавить эллипсы орбит в...
  2. Е

    Большое насилие малыми дозами

    да, посмотрю настройки.
  3. Е

    Большое насилие малыми дозами

    Переделанный вариант.
  4. Е

    Большое насилие малыми дозами

    Вот последний вариант с другим освещением.
  5. Е

    Большое насилие малыми дозами

    Hsimpson, спасибо за очень интересный комментарий. Капсюль, конечно, вставлю. И про "пук" согласен. В данном случае я не пытаюсь воспроизвести "разумную функциональность". Если сделать ствол и уменьшить размер патрона, заменив его на пистолетный или другой, то внешнее "медицинское" сходство...
  6. Е

    Большое насилие малыми дозами

    Промежуточный вариант без DOF.
  7. Е

    Большое насилие малыми дозами

    Коллеги, укажите, пожалуйста, на недостатки в работе. Здесь два варианта с немного различными материалами. Rhino 4.0, 3DS Max 7.0, Photoshop.
  8. Е

    инструмент убийства

    Вот, может быть, вас "Апофеоз войны" вдохновит. http://artclassic.edu.ru/attach.asp?a_no=9381
  9. Е

    Начало Координат

    С небольшими исправлениями
  10. Е

    Начало Координат

    Про сумасшедшего математика, который всю жизнь не выходил из этого дома, доказывал одну теорему и никак не мог доказать. Наконец, в отчаянии он разметал все листы на столе, и выбросился с треском из окна, но забыл, что смерти ему не найти: падать-то в бесконечность... Этот математик до сих пор...
  11. Е

    Начало Координат

    Думаю, дым не очень подойдет, так как будет не понятно, как перемещаться по такой оси. На воздушном шаре?
  12. Е

    Начало Координат

    Это математическая аллегория. Поэтому, на мой взгляд, не следует применять к ней категории типа "Пусть есть множество натуральных чисел. Это множество бесконечно и непрерывно..."
  13. Е

    Начало Координат

    Оцените, пожалуйста, работу. "Начало Координат". В сцене большое количество объектов, поэтому рендеринг проводил по частям. Моделирование Rhino 3.0, рендеринг VRay.
Сверху