Render.ru

Недавнее содержимое от Евгений Давыденко

  1. Евгений Давыденко

    Default Shading

    никто не понял о чем речь. солюшен смотрите здесь. http://www.realtime.ru/wwwboard/messages/2422.html
  2. Евгений Давыденко

    Default Shading

    Есть текстурированный объект в Maya. Если включить Hardware Texturing (6) то естественно все показывается хорошо. Если нажать 5 то все объекты, понятно дело, становяться серыми. как изменить этот дефолтный цвет не изменяя асаймента материалов (их очень много и обратно все приделывать не хоцца)...
  3. Евгений Давыденко

    новый кряк XSI 2 !!!

    Можно пожалста мине тоже Очень благодарен. etcher@newmail.ru
  4. Евгений Давыденко

    Где найти апдэйт Макса до 4.2

    а есть гарантия что там именно 4.2 ? я вот тоже скачивал 4.2 где-то , поставил , а он оказался 4.02 ... такие дела ... а какой самый-самый свежий апдейт вообще на сегодняшний день ?
  5. Евгений Давыденко

    serial == TRINITY

    Напишите кто-нибудь сериал намбер тут в форуме ( ну , то что не генерилкой получается а одно на всех ... ( если понятно )) ... а то у меня это не скачалось ...
  6. Евгений Давыденко

    Копирование и экспортирование весов

    У кого нить в Maya 4 была следующая проблема ? выбираю источник скин и потом таргет (таргет это дупликат источника, т.е. топология одинаковая) говорю Copy Ckin Weights Мая говорит что скопировано там 1 скин (или несколько если это группа скинов) но ничего на самом деле не происходит создаю новую...
  7. Евгений Давыденко

    Экспорт анимированных героев из Softimage в MAX

    окей !!! если чего то скажу !!! а можеть ты знаеш как сделать наоборот ? то есть из макса развешенного героя в софтимадж. проблема состоит не в перекидывании анимации а в получении идентично заскинниных героев в этих двух пакетах шевеления их в софте а потом перекидывания в макс анимации. ну не...
  8. Евгений Давыденко

    Экспорт анимированных героев из Softimage в MAX

    Дело в том что Move Tools от Lambsoft не кидает информацию о скиннинге в Макс. Деформация костями обменивается только между Softimage и Maya. Задача состоит в экспорте заскининого героя из Softimage в Макс
  9. Евгений Давыденко

    Экспорт анимированных героев из Softimage в MAX

    как можно сэкспортировать анимированных героев для игрушки в макс? какие есть плаги или способы ?
  10. Евгений Давыденко

    Рендеринг в Maya

    Есть ли какая-нибудь альтернатива рендеринга в Мая кроме его собственного или RenderMan (через MTOR). Кто-нибудь слышал про ELF? (Embeded Lightflow for Maya) когда он выйдет ? или может быть есть таки Maya to MentalRay или может быть кто нибудь собирается его писать ? Поделитесь любой...
  11. Евгений Давыденко

    есть ли в майе такая фишка?

    Эта фича есть. Встроенная в маю делает все это и окрашивает цвета верктесов в нужные цвета. А если нада для нормального рендера то тогда сходи на http://www.highend3d.com/maya/plugins/?group=mayaplugins&section=rendering там есть плагин preLight. я думаю это то что нужно
  12. Евгений Давыденко

    Particle Sampler Info и Place3dTexture

    Problema v sleduyushem. Hotelos' by zateksturirovat' particly pri pomoshi 3D Tekstury (oblako naprimer kakoenit' statichnoe) a potom vozdeistvovat' na nih polami i drugimi dinamicheskimi metodami no pri etom chtoby tekstura na kazhdom partikle ostavalas' kak v pervom freime gde oni byli...
  13. Евгений Давыденко

    Imena v Maya

    Est' tut sleduyushaya problema. delo v tom chto v Maya mozhno nazyvat' obyekty odinakovymi imenami esli eti obyekty nahodyatsya v raznyh ierarhiyah. takaya situaziya chasto sluchayetsya esli kakoinibut' obyekt v gruppe dupliziruesh posle takoi operazii poluchayutsya dva obyekta s odinakovymi...
  14. Евгений Давыденко

    diffuse light in Maya

    Spasibo Vladimir !!! zennye sovety. ya poeksperimentiroval i interesnye veshi poluchayutsya. no problema tak i ostalas'. nemnogo hochu poyasnit'. mne nuzhy eti veshi chtoby imitirovat' radiositi. nu naprimer u menya kakoi-nibud' metallicheskiy predmet lezhit na krasnoi poverhnosti (metall...
Сверху