Render.ru

Недавнее содержимое от Eugene Inozemtsev 1338

  1. E

    Real Flow!!!!!!!!!!!

    а что за проблема ? и не так страшен черт, как Некто написал ;) правда срок у тебя нехороший, но все равно, отпиши, подумаем, что можно сделать.
  2. E

    Не совсем про Майю, но тоже весело. Прикол от гугл

    Joss, ты абсолютный ламер, без чувства юмора и без благолепия :) PS. Как жизнь-то ? Кинь мне в ICQ чего-нить, я винды снес в очередной раз вместе с контакт-листом. :)
  3. E

    Два вопроса по Real Flow

    1. Эмиттер можно прилинковать к объекту. Там кнопочка есть с цепочкой ( в настройках эмиттера ). Это проще чем sweat obj. 2. У объекта K = 0, трение побольше, Sticky обольше. Но хватит и трения = 0.2 - 0.5 RTFM
  4. E

    О плотностях и вязкости

    Хехе... неа. Смотри, допустим, я знаю, что ртуть в 100 раз ( например ) плотнее воды.. Отлично. Открываем рилфлоу. Параметры жидкости : Density - детальность жидкости. Pressure - грубо говоря, расстояние между частицами. External Pressure - давление среды. Viscosity - вязкость в единицах РФ...
  5. E

    Выполню работу, связанную с риском

    да нет :)) это стандартное предложение услуг киллера.
  6. E

    3D C++ programmer umiraet s goloda

    хм.. ну если кто и козел, юноша, так это ты. Я хотел предложить работу, но для этого мне минимум надо было знать, где ты живешь. Теперь никакого желания что-либо предлагать у меня нету. Успехов. Действуй в том же стиле, тебе идет.
  7. E

    3D C++ programmer umiraet s goloda

    а ты в каком городе, умирающий ?
  8. E

    Rreal Flow and MAX

    Народ, что-то вы путаете. Сколько я с ним ни работал, таких проблем не было. Попробуйте ставить в Максе Frame Offset ( это в REAL FLOW mesh parameters ) не 0, а -1. И подвигать тайм-слайдер. SY, пишите, если что.
  9. E

    переливание жидкости??

    http://www.render.ru/tutor/max/43/ как раз переливание в реал флоу. :) Правда для 1.1, но идеи остались прежние.
  10. E

    WCS или Bryce

    Брайс - игрушка. WCS - профессиональный тулз для ландшафтного моделирования. Вот только интерфейс ВКС и то, что называется workflow в нем непереносимы для нормального человека. Ничего из того, что ты до этого знал о 3д и о программах 3д в нем тебе не пригодится. а кряк есть конечно. по...
  11. E

    Нужен.

    а что делать ? а кому сейчас легко ? вот он, звериный оскал дикого российского капитализма.
  12. E

    Нужен.

    Натурой. ы ?
  13. E

    Нужен.

    Итак, постпродакшн студия ищет человека. Главное условие - нимб вокруг головы. Второстепенные условия - опыт работы с Майя, знание MEL, динамики. Очень желательно знание С/C++, умение и опыт в программировании. Пишите только на мыло. Оплата, естественно, по результатам собеседования. Только...
  14. E

    RealFlow plugins

    Мдя.. Чувак, объясняю популярно. В разделе download ЛЕЖАТ ВСЕ ПЛАГИ ДЛЯ СВЯЗЫВАНИЯ RealFlow СО ВСЕМИ ПАКЕТАМИ. ы?
  15. E

    RealFlow plugins

    а с www.nextlimit.com качать лень ?
Сверху