Render.ru

Недавнее содержимое от Eugene Inozemtsev 130

  1. E

    Срочная вакансия

    Дмитрий, извините, это мы о своем ;)
  2. E

    Срочная вакансия

    Сайл, вот видишь.. А я тебе говорил ;))
  3. E

    круто ооооооо..................

    причем могилу рыть в форме Z надо. а то не исправит.
  4. E

    Помогите...

    Houdini
  5. E

    Молния, 300.000 Volt и т.д.

    ~200Kb :)) под 3.x
  6. E

    ВидеоКодеки(Sorenson,Morgan-

    Для работы с DivX нужна маленькая, но рулезнейшая программа VirtualDub... она freeware, ищется на ура через поисковики.
  7. E

    Молния, 300.000 Volt и т.д.

    Насколько мне известно, существует два плагинa для этого. Lighting от Digimation и Th0r & Mjolnir от забыл название. Th0r и lighting делает молнии атмосферного типа ( в объеме ). Mjolnir - разряды между двумя объектами. Все требуют очень долгой настройки, иначе смотрятся...
  8. E

    Как Surf.Tools пользоваться?

    Просто. 1 вариант. Берешь чистый палец и рисуешь N сплайнов с одинаковым количеством вершин ( важно ), скажем 10 кругов один над другим. Аттачишь их друг к друг в той последовательности, как они должны идти ( важно ). Потом - CrossSection - он построит кросс-сплайны, соединив...
  9. E

    Люди подскажите про Real Flow?

    Какая версия RF и какая версия Макса ?
  10. E

    TREE STORM ??

    Есть TreeStorm 4.0.1.7 ( кажется ), короче под трешку. И есть библиотека деревьев, от кактусов до водорослей, штук так 300. Куда и как ?
  11. E

    3DS MAx и OpenGL

    Должно работать. Просто обязано. Проверь вот что - в /system32 лежит системная библиотека opengl32.dll, убедись, что она заменена на тнтешную. Или сам замени, ручками. Потом пускаешь макс c ключом -h и указываешь openGl. ЗЫ. На всякий случай запусти кваку какую-нить, что бы убедится...
  12. E

    RF - RW ?

    Хехе... Напиши мне письмо.
  13. E

    моделир. патчами

    Давай. Мыло в имени.
  14. E

    MaxMan question

    Imho. В закладке MaxMan Basic Options в панели рендера есть раздел Image Quality Settings, а там Shading Attributes -> Rate. Вот для низкокачествееног, но быстрого рендера Animalogic предлагает ставить там 1, а для качественного 0.2. Мне кажется именно этот параметр управляет "качеством"...
Сверху