Render.ru

Недавнее содержимое от eranicle

  1. E

    Сравнение Maya и 3ds max ?

    Да это же явный тролль, вы че ведетесь...
  2. E

    maya 2010 баг??

    Анимирую HDRI (менталовскую IBL), а именно вращение ее вокруг Y оси. Если рендерить из майки обычным способом, все ок, но при рендере батчем выходит что HDRI статична, т.е. стоит на месте, ни какого вращения нет. Кто нибудь сталкивался?
  3. E

    Конвейер

    скажем приаттачил одну детальку к пути, дублируешь ее через duplicate special > с включенной опцией duplicate input graph (дабы не париться поновой создавать анимацию вдоль пути для каждой детальки) и выделив ее motion path (скажем, через hypergraph), в граф эдиторе передвигаешь его назад...
  4. E

    Конвейер

    и смещением конца движения тоже...
  5. E

    Конвейер

    я бы сделал каждой детали анимацию вдоль пути, со смещением начала движения...
  6. E

    Открытие файла

    попбробуй с помощью imf_disp сохранить картинку как open*EXR или *TGA, хотя последний вроде не поддерживает float формат
  7. E

    Проблемы с прозрачностью альфа-канала в Mental Ray

    поставьте галку в Render Globals > Custom Entires > Pass Custom Alpha
  8. E

    Оптимизация объекта

    1 - никак, только ручками. есть проги от сторонних производителей 2 - edit mesh > keep faces together
  9. E

    странное поведение mental ray

    могу ошибаться, но скорее всего проблема в нехватке оперативы...
  10. E

    Как сделать такую текстуру? HELP!

    обычный металлик кар пейнт... тут основная работа будет заключаться в окружении и освещении...
  11. E

    Как скадрировать объект точно?

    ужас, напомнило случай про кнопку "замоделить" или "сделать все красиво"
  12. E

    Какой трэкер лучше всего подойдёт для MAYA?

    BBOOJOU!!!! самый рулезный трекер ИМХО
  13. E

    Как разделить INSTANCE ???

    можно вот таким скриптом (спасибо Мише Ершову): { string $selectedNodes[] = `ls -sl`; if (size($selectedNodes) > 1) error "You must select only one object"; $haveKeys = `copyKey`; if ($haveKeys == 0) { duplicate -rr; delete $selectedNodes[0]; string $unInstancedObject[] =...
  14. E

    GI и mia_material

    нормально работает, вы фотон шейдер к нему прилепили?
  15. E

    Карта рельефа

    насколько я понял это просто настройки антиалайзинга..
Сверху