Недавнее содержимое от eranicle
-
E
maya 2010 баг??
Анимирую HDRI (менталовскую IBL), а именно вращение ее вокруг Y оси. Если рендерить из майки обычным способом, все ок, но при рендере батчем выходит что HDRI статична, т.е. стоит на месте, ни какого вращения нет. Кто нибудь сталкивался? -
E
Конвейер
скажем приаттачил одну детальку к пути, дублируешь ее через duplicate special > с включенной опцией duplicate input graph (дабы не париться поновой создавать анимацию вдоль пути для каждой детальки) и выделив ее motion path (скажем, через hypergraph), в граф эдиторе передвигаешь его назад... -
E
Открытие файла
попбробуй с помощью imf_disp сохранить картинку как open*EXR или *TGA, хотя последний вроде не поддерживает float формат -
E
Проблемы с прозрачностью альфа-канала в Mental Ray
поставьте галку в Render Globals > Custom Entires > Pass Custom Alpha -
E
Оптимизация объекта
1 - никак, только ручками. есть проги от сторонних производителей 2 - edit mesh > keep faces together -
E
странное поведение mental ray
могу ошибаться, но скорее всего проблема в нехватке оперативы... -
E
Как сделать такую текстуру? HELP!
обычный металлик кар пейнт... тут основная работа будет заключаться в окружении и освещении... -
E
Как скадрировать объект точно?
ужас, напомнило случай про кнопку "замоделить" или "сделать все красиво" -
E
Какой трэкер лучше всего подойдёт для MAYA?
BBOOJOU!!!! самый рулезный трекер ИМХО -
E
Как разделить INSTANCE ???
можно вот таким скриптом (спасибо Мише Ершову): { string $selectedNodes[] = `ls -sl`; if (size($selectedNodes) > 1) error "You must select only one object"; $haveKeys = `copyKey`; if ($haveKeys == 0) { duplicate -rr; delete $selectedNodes[0]; string $unInstancedObject[] =... -
E
GI и mia_material
нормально работает, вы фотон шейдер к нему прилепили?