Недавнее содержимое от eof
-
E
эльфийка
Забавная эльфийка :) Хочется увидеть вместе с драконом.- eof
- Post #11
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
E
Правильно я понимаю, что размер сцены важен для GI ?
кстати про затухание фотонов, меня можно было неправильно понять, так как я несколько скомканно :). "затухание фотонов" - аналог это возможно ещё количество отскоков-боунсов фотонов, так как при каждом отскоке фотон вообщемто теряет энергию. мануал не нравится? :) тогда я бы посоветовал... -
E
Правильно я понимаю, что размер сцены важен для GI ?
фотоны не имеют затухания. они имеют диаметр в ед.изм. сцены. а также имеют интенсивность. почитать об этом можно в руководстве к ментал рею. -
E
Может есть какой урок по скиннингу(именно РАЗВЕСОВКЕ) чела ?
http://www.tokeru.com/twiki/bin/view/Main/MayaRigging внизу страницы и скриптик приятный -
E
Релизы от 28 февраля
про нову черепаху наверно уже знаете. хочу обратить ваше внимание вот на эту вешь , тоже вчерашний релиз: ColladaFX http://www.feelingsoftware.com/index.php?option=com_content&task=view&id=48&Itemid=69&lang=en ColladaFX plug-in for Maya. It allows artists and developers to create, modify... -
E
Вопрос по Subdiv
pavel_j вообщем то да, похоже что я несколько поляны попутал, но! - что такое вершины точек из refinment как не вершины с уровня сабдивижнн? да я был не прав, это инменно особенность майских сабдивов :), вчера прочитал что в сбадивы 7 версии были внесены измения в направлении Pixarовских... -
E
Вопрос по Subdiv
SkyFly я к вам не испытываю никаких отрицательных эмоций, и буду только рад если узнаю что-то новое, если вам показалось что я иронизирую над вами, то извините, вовсе нет. я к тому что не вижу повода для эмоций проявленных в предыдущем вашем посте. так вы разве говорим о реконверте сабдивов... -
E
Вопрос по Subdiv
"eof, ну это уже не смешно - Вы приводите пример, где количество эджей УДВОИЛОСЬ!!! Где же нет усложнения геометрии?????" как раз наоборот, от этой фразы и становится смешно, и проясняется суть диспута. :) то есть мы говорим не понимая друг друга абсолютно. конечно УДВОИЛОСЬ!!! а как... -
E
Вопрос по Subdiv
2pavel_j петельчатый так петельчатый сути не меняет. "дополнительные вершины действительно создаются на finer левелах." - блин так разумеются создаются, в этом и суть сабдив алгоритма,НО не создаётся никакой "дополнительной" геометрии, якобы проблемной.и я не вижу в майском сабдив алгоритме... -
E
Вопрос по Subdiv
http://img202.imageshack.us/my.php?image=capture19rb.jpg красненький - полигоны сининький - конверт в сабдивы желтенький - конверт синенького в полигоны вообщем мы видимо друг друга не понимаем... я не понимаю о каком усложнении геометрии вы говорите и не понимаю смысла ухищрений на... -
E
Вопрос по Subdiv
приехали... у меня видимо башню сорвало оканчательно и навсегда. я вас непонимаю... поскольку вас уже двое говорит о "дополнительной - усложняющей геометрии", а я один, то по логике демократии вы правы. -
E
Вопрос по Subdiv
2SkyFly это где???? она как раз показывает что можно по желанию отображать 1 уровень или не отображать! и не нужно идти на предлагаемые (вот не знаю как написать тобой или вами :) ) вами ухищрения с правкой геометрии. ворос в том как же блин это сделать!!!! 2Решатель это с чего бы... -
E
Вопрос по Subdiv
возможно я неправильно понял - "Такой вопрос - и в хелпе и в книгах написано, что при переводе из четырехугольных полигонов в сабдивы дополнительной геометрии появляться не должно." картинка слева и показавыет что никакой дополнит.геометрии нет!!! то что на картинке справа - это просто... -
E
FAQ - недоработка в пункте 26 насчет mirror
да блин а freese transform на геометрию с отриц.скейлом слабо сделать? ну и нормали инвертировать и double side убрать? вообще то что майка по дефолту делает double side , лично меня по-началу загоняло в тупик.