Render.ru

Недавнее содержимое от Enterprise-J

  1. E

    Материал криво накладывается

    Странно, на ргхосте кто то удалил файл. Выкладываю ещё раз на айфолдер. hobobobo, наверное неправильно поняли. Я использую встроенную процедурную карту - Noise. Система частиц настроена так, что при попадании на сферу(или любую другую поверхность), частица превращалась в кусок поверхности этой...
  2. E

    Материал криво накладывается

    Здравствуйте, нужно было сделать силовые щиты - всё сделал, как случился затык: у меня роль щита выполняет изогнутая под форму корабля, сфера. Партиклы пфсурс, попадающие на сферу, создают в месте попадания кусок этой сферы и накладывается материал, ноиз тексутра. Вот она то и сбоит - на ровных...
  3. E

    Как пустить частицы PF(именно партикл флу) по сплайну?

    Здравствуйте, полдня химичил, ничего не смог сделать - для ролика нужен фазерный луч, он похож на лазерный, но по уроку здесь, где используется источник света, выходит не то. Давно нашёл туториал, где выходит очень хороший эффект, основан на частицах, но выполнен для Super Spray эмиттера. Сделал...
  4. E

    Как грамотно разрезать группу объектов?

    Deruz, юмора не понял. KostenTS, модель не моя, моделировать не умею совсем. Но проблему таки решил(эх, наверное всю жизнь таки придёться, задавать вопросы и всё равно самому ответы находить(почти всегда - в прошлый раз здесь мне очень помог один человек) 3 квалифицированных форума не смогли...
  5. E

    Как грамотно разрезать группу объектов?

    Здравствуйте. Есть сгруппированная модель корабля(частей очень много), по плану во время взрывов он разваливается на 3 части, поиском нашёл, что есть модификатор Slice, вещь хорошая, но в моём случае эта штука что-то делает с толи с сеткой, то ли ещё с чем то, и при рендеринге возниякают...
  6. E

    Как создвать бесконечную анимацию. ?

    Да вобщем то и без морфинга можно обойтись, если её приземлить в ту же позу и в то же положение относительно камеры, как будто она и не прыгала вовсе, и если это было во флеше(кнопка ваша), то там можно на кнопку повесить видеоролик с лягушкой и поставить на loop, то есть бесконечно.
  7. E

    Как сделать что бы частицы после генерирования, следовали за объектом. MAX 2008

    Да, теперь всё работает!ОГРОМНОЕ СПАСИБИЩЕ, Savin Denis!!!!
  8. E

    Как сделать что бы частицы после генерирования, следовали за объектом. MAX 2008

    Странно, вставляю скрипт в скриптоператор, проверяю - имя сферы совпадает, ставлю над position, так как эмиттер один, то PFTmpTime01 изменять не надо, смотрю - и ничего не происходит, как будто там нет скрипта! Сцена на всякий случай У вас он работает? Может с максом что, хотя врядли, предыдущий...
  9. E

    Как сделать что бы частицы после генерирования, следовали за объектом. MAX 2008

    Сделал сцену - там в пф два эвента, со скриптом и с лок\бондом, частицы вроде останавливаются, но половина остаётся на месте, половина за шаром тащиться. Если со скриптом проигрывать последовательно, то частицы появляются в виде точки около шара(сконцентрированы в одной точке что ли). Да, ни под...
  10. E

    Как сделать что бы частицы после генерирования, следовали за объектом. MAX 2008

    Застывшый эффект, всмысле эти системы частиц(в т.ч. пф)? Это взрывы, к ним применён в Environment, Afterburn-плагин. Ещё тестировал - при рендеринге частицы так же располагаются не надо сферой а около неё, т.е. частицы улетают куда то в сторону а не летят за сферой, может скрипт неточно...
  11. E

    Как сделать что бы частицы после генерирования, следовали за объектом. MAX 2008

    Тестировал, тестировал скрипт - у пф странное поведение, сначало видно что все партиклы летят прямо за сферой 114 как надо, но стоит выключить и включить скрипт оператор, как партиклы оказываются рядом со сферой(вкл\выкл по прошествии например 100 кадров)..метаморфозы прямо..
  12. E

    Как сделать что бы частицы после генерирования, следовали за объектом. MAX 2008

    Даа, по судя по количеству новых операторов, довольно мощная штука. Спасибо ещё раз!
  13. E

    Как сделать что бы частицы после генерирования, следовали за объектом. MAX 2008

    Savin Denis, КАК ЖЕ ВЫ МЕНЯ ВЫРУЧИЛИ!!! РАБОТАЕЕЕТ!!! Большое человеческое вам спасибо!! Хм, правда в 2008 максе такого оператора в пф как Lock\Bond я не нашёл, но скрипт работает. Этот оператор в 2009 версии появился?
  14. E

    Как сделать что бы частицы после генерирования, следовали за объектом. MAX 2008

    Идея с полем вроде понятна, а как её в максе осуществить, каким дефлектором? Без драг работает, но взрыв без драга - ..деньги на ветер...
  15. E

    Как сделать что бы частицы после генерирования, следовали за объектом. MAX 2008

    Потестировал - партиклы с и без этой галки остаются на месте, при том что эмиттер движется.. Чтож, видимо придётся таки футажи использовать в постобработке, на 4 форумах никто ничего дельного не подсказал...
Сверху