Render.ru

Недавнее содержимое от en_sunsss

  1. E

    Проблема с misss_physical

    Здравствуйте! Пытался применить в своей сцене материал misss_physical (Maya 2009), но как-то не рендерится он у меня так, как, вроде бы, должен.... Делал всё, как в книжке. Назначаю материал, включаю фотоны, линкую источник света и т.д., а он на настройки ноль внимания. Качал небольшую...
  2. E

    проблема с Бампом...

    он, кстати, в Хэлпе есть только найти надо... я случайно только натыкался =), да и в F1 есть про создание этого нетворка но куда и почему нету, но, когда я пытался в этом деле разобраться я понял, там нужно глубоко понимать, как накладываются текстуры, генерируются координаты , векторы...
  3. E

    проблема с Бампом...

    Спасибо. Только почему было сказано "на крайний"? применение mia_material`ов является неподходящим для данной ситуации? или как? каким должен быть подход по созданию подобных материалов ?
  4. E

    проблема с Бампом...

    Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой. Допустим, я пытаюсь в Мауа 2009 создать каменную стену при помощи нескольких текстур и mia_material (нетворк на скрине(рис.1)), притом что текстуру бампа я создавал из текстур цвета в фотошопе простым обесцвечиванием..... Вся проблема состоит в том...
  5. E

    Экструдирование сплайнов

    Здравствуйте. Такая вот проблема. Пытаюсь в Maya 2009 создать закрученый провод при помощи сплайна. Сплайн обладает неравномерной детализацией типа как на этой схеме: x-----------------------------------x------------------------------------x-------x-x--x--x---x---x Типа сначала провод тянется...
  6. E

    mia_material & bump

    Autodesk(R) Maya(R) 2008 200708022245 08/02/2007 mental ray for Maya 9.0 mental ray: version 3.6.1.6, 17 Jul 2007, revision 21668 может в этом и рассогласование Maya 2008, а mental ray для Maya 9.0 =)
  7. E

    mia_material & bump

    но у меня в ноде файла нету вкладки Mental ray... сам Ментал загружен.... Имеется ввиду стандартная майская нода File? других вроде нету....
  8. E

    mia_material & bump

    =)... спасибо.... но где его искать я знаю... и подключать я его пытался, но, видимо неправильно, поэтому мая постоянно ругалась и я забил на этот способ.... если не трудно опишите нетворк подключения ноды....
  9. E

    mia_material & bump

    _Спасибо за помощь....
  10. E

    mia_material & bump

    Здравствуйте.... В сцене (на Maya 2008) присутствует стена, уходящая от камеры в перспективу, за ней источник света Area Light, который отражается и создаёт блики на этой стене. После некоторых экспериментов я принял решение использовать в качестве материала для стены Mia_material с бампом. Я...
  11. E

    Засветы от источников света

    Интересно, а какой тогда формы нужно создавать источники света, "подделывающие" люминисцентные лампы ?
  12. E

    Засветы от источников света

    Спасибо. уже что-то стало вырисовываться... но вот возник небольшой дополнительный вопрос. А эти две ноды (mia_exposure_simple или mia_exposure_photographic) нужно вешать на камеру на Lens Shader ? правильно ? и ещё нужно ли при их использовании пользоваться гамма-коррекцией текстур цвета ? Вы...
  13. E

    Засветы от источников света

    Здравствуйте. Необходимо в Мае 8.5 (mental ray 3.6) по имеющейся фотографии воссоздать небольшую комнату (2х3х3 метра) с соблюдением размеров... комната эта из себя представляет четыре стены, пол и потолок из голого железобетона... под потолком висит люминесцентная лампочка и она попадает в...
  14. E

    _Area Light + Light Fog...???

    Здравствуйте. Необходимо в Мае 8.5 создать тёмную комнату, в окна которой светит area light с объёмным светом..... так проблема, как к area light прикрутить fog light, если такое возможно ? или есть ли какой-нибудь другой рациональный способ создания тумана с использованием в сцене area...
  15. E

    _Рендер мрачной комнаты...

    хм... это проблематично... я не люблю показывать полуфабрикаты.... да и последующие эксперименты привели к тому, что отобранные мною источники света Omni на текстурированном материале с бампом дают странные блики в виде белых точек на стене... так должно быть ? хотя если использовать VRayLight...
Сверху