Недавнее содержимое от en_sunsss
-
E
Проблема с misss_physical
Здравствуйте! Пытался применить в своей сцене материал misss_physical (Maya 2009), но как-то не рендерится он у меня так, как, вроде бы, должен.... Делал всё, как в книжке. Назначаю материал, включаю фотоны, линкую источник света и т.д., а он на настройки ноль внимания. Качал небольшую... -
E
проблема с Бампом...
он, кстати, в Хэлпе есть только найти надо... я случайно только натыкался =), да и в F1 есть про создание этого нетворка но куда и почему нету, но, когда я пытался в этом деле разобраться я понял, там нужно глубоко понимать, как накладываются текстуры, генерируются координаты , векторы... -
E
проблема с Бампом...
Спасибо. Только почему было сказано "на крайний"? применение mia_material`ов является неподходящим для данной ситуации? или как? каким должен быть подход по созданию подобных материалов ? -
E
проблема с Бампом...
Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой. Допустим, я пытаюсь в Мауа 2009 создать каменную стену при помощи нескольких текстур и mia_material (нетворк на скрине(рис.1)), притом что текстуру бампа я создавал из текстур цвета в фотошопе простым обесцвечиванием..... Вся проблема состоит в том... -
E
Экструдирование сплайнов
Здравствуйте. Такая вот проблема. Пытаюсь в Maya 2009 создать закрученый провод при помощи сплайна. Сплайн обладает неравномерной детализацией типа как на этой схеме: x-----------------------------------x------------------------------------x-------x-x--x--x---x---x Типа сначала провод тянется... -
E
mia_material & bump
Autodesk(R) Maya(R) 2008 200708022245 08/02/2007 mental ray for Maya 9.0 mental ray: version 3.6.1.6, 17 Jul 2007, revision 21668 может в этом и рассогласование Maya 2008, а mental ray для Maya 9.0 =) -
E
mia_material & bump
но у меня в ноде файла нету вкладки Mental ray... сам Ментал загружен.... Имеется ввиду стандартная майская нода File? других вроде нету.... -
E
mia_material & bump
=)... спасибо.... но где его искать я знаю... и подключать я его пытался, но, видимо неправильно, поэтому мая постоянно ругалась и я забил на этот способ.... если не трудно опишите нетворк подключения ноды.... -
E
mia_material & bump
Здравствуйте.... В сцене (на Maya 2008) присутствует стена, уходящая от камеры в перспективу, за ней источник света Area Light, который отражается и создаёт блики на этой стене. После некоторых экспериментов я принял решение использовать в качестве материала для стены Mia_material с бампом. Я... -
E
Засветы от источников света
Интересно, а какой тогда формы нужно создавать источники света, "подделывающие" люминисцентные лампы ? -
E
Засветы от источников света
Спасибо. уже что-то стало вырисовываться... но вот возник небольшой дополнительный вопрос. А эти две ноды (mia_exposure_simple или mia_exposure_photographic) нужно вешать на камеру на Lens Shader ? правильно ? и ещё нужно ли при их использовании пользоваться гамма-коррекцией текстур цвета ? Вы... -
E
Засветы от источников света
Здравствуйте. Необходимо в Мае 8.5 (mental ray 3.6) по имеющейся фотографии воссоздать небольшую комнату (2х3х3 метра) с соблюдением размеров... комната эта из себя представляет четыре стены, пол и потолок из голого железобетона... под потолком висит люминесцентная лампочка и она попадает в... -
E
_Area Light + Light Fog...???
Здравствуйте. Необходимо в Мае 8.5 создать тёмную комнату, в окна которой светит area light с объёмным светом..... так проблема, как к area light прикрутить fog light, если такое возможно ? или есть ли какой-нибудь другой рациональный способ создания тумана с использованием в сцене area... -
E
_Рендер мрачной комнаты...
хм... это проблематично... я не люблю показывать полуфабрикаты.... да и последующие эксперименты привели к тому, что отобранные мною источники света Omni на текстурированном материале с бампом дают странные блики в виде белых точек на стене... так должно быть ? хотя если использовать VRayLight...- en_sunsss
- Post #3
- Форум: Визуализация