Render.ru

Недавнее содержимое от EliRender

  1. E

    Torre-E

    Вдохновил вот такой проект: plataformaarquitectura.cl/2013/11/14/torre-e-wiel-arets-architects/ Рендеримся на Короне Альфа 5 Пока вот..
  2. E

    Вата на карнизах - анимация.

    Хэй Пипл ! Есть вопрос такой, как избавиться от данных артефактах? Или как добиться такого результата: http://www.evermotion.org/vbulletin/showthread.php?t=90447 Обновление сообщения автором 05.02.2012 в 19:04
  3. E

    зарплата фрилансера в Киеве

    люди,подскажеите ,плз, сколько могут стоить услуги/работа фрилансера (это может быть один человек или студия) в Киеве ? Обьем работы примерно одна неделя. Проект - жилой дом 4-5 этажей + окружение. Проект включает моделинг,текстуры и сам рендер. Заранее благодарю.
  4. E

    Ночной Экстерьер.

    Спасибо за коменты, скоро выставлю финалку. Буду рад слышать ваше мнение: http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=129577
  5. E

    Ванная Комната.

    Инструменты: мах, варай :), шоп. Пока вот накидал:
  6. E

    Ночной Экстерьер.

    Спасибо за советы. Сделал геометрией:
  7. E

    Не могу понять, что с тенями.

    Во вкладке: Render Elements \ Indirect Illumination \ Contrast -> Попробуйте установить значение 1.0
  8. E

    Ночной Экстерьер.

    Вот и я думаю что геометрией. Только чувствую - ковыряться щас начну...
  9. E

    Ночной Экстерьер.

    Mожет кто посоветовать, как сделать норм. черепицу? Вот результат с дисплейсом:
  10. E

    Ночной Экстерьер.

    Делаю для портфолио. Пока, вот - накрутил:
  11. E

    "дерганья" РеалВейва в вирее 1.5

    Спасибо за ответ. Разобрался - скорость волны в реалвейв - превышала допустимую норму (1) - изза етого пощел не корректный расчет Меша и соответственно деформации.
  12. E

    "дерганья" РеалВейва в вирее 1.5

    Хай пипл. Есть проблемка: Импортитовал симуляцию из РеалФлоу 4 в Макс, отрендерил пару кадров и в некоторых местах заметил "дерганья" РеалВейва. test_drop.avi Тот же глюк во вьюпорте Макса и в скайнлаине. Рендерил Виреем 1.5 3 Есть идеи?
  13. E

    Мой первый DEMOREEL

    Для просчета анимации пользовался советами mentorа в статье "Основы анимации и композинга". Общий просчёт занял около 12 часов на - e4400 2.0ghz \ 2gb DDR667
  14. E

    Мой первый DEMOREEL

    Спасибо за поддержку :-)
  15. E

    Мой первый DEMOREEL

    Всем привет! Просьба оценить мой первый ДЕМОРИЛ. http://rapidshare.com/files/101326272/DEMOREEL_07.mp4.html Особые благодарности: fm4 \ DirectX \ Morkovich и остальным, кто помогал в моем первом моделировании железного зверя :-)
Сверху