Render.ru

Недавнее содержимое от El_KraKKo

  1. E

    Вращение по локальной оси

    Справа от кнопок трансформации можно выбрать систему координат, вам нужна local, по второй проблеме - правой кнопкой на ключе анимации и выставить value нужный угол в нужной оси.
  2. E

    Привязка gizmo модификатора к общей системе координат

    И в формуле выше у меня ошибка, углы нужно брать с отрицательными значениями, тогда всё получится для одной оси, а проделать такую операцию со всеми осями в порядке X Y Z - получится для всех.
  3. E

    Привязка gizmo модификатора к общей системе координат

    Спасибо, но нет, там объект к скелету привязан и вообще жуть. Если верить описанию, то должен помочь вот этот скрипт http://scripts.breidt.net/#gizmoControl , он, правда, на моём восьмом максе не идёт, но это уже другая история.
  4. E

    Привязка gizmo модификатора к общей системе координат

    попробовал присвоить гизмо отрицательные координаты объекта, почти получилось, но проблема в поворотах. Решил прогнать координаты через матрицу поворта вокруг оси, получилось такое выражение [ -boxx*cos(boxrz)+boxy*sin(boxrz), -boxx*sin(boxrz)-boxy*cos(boxrz), -boxz ] где boxx boxy boxz -...
  5. E

    Привязка gizmo модификатора к общей системе координат

    Как привязать плоскость UVW к общей системе координат, то есть нужно, чтобы объект двигался, а текстура ползла по нему, но относительно наблюдателя сама текстура оставалась на месте.
Сверху