Render.ru

Недавнее содержимое от Эстет 12817

  1. Э

    шаг масштабирования, передвижения и угла по

    igorznag, в этом разделе выделен способ intersection , Persp Sens - 1,0 Когда рылся в этой вкладке - менял все значения по разному но результата не понял и проблемы не решил. Действительно, угол поворота там можно задать, а на передвижение по координатам - я не нашёл что и где влияет. В виде...
  2. Э

    шаг масштабирования, передвижения и угла по

    С интерфейсом знаком. Книги читал. Но не являюсь профессиональным пользователем, пользуюсь не часто. Основы и случайные тонкости знаю. Перерыл все настройки гизмоз (контейнеров) в Customize/Preference Settings/ первым делом, не нашёл там параметров, регулирующих мою проблему. Может кто-то...
  3. Э

    шаг масштабирования, передвижения и угла по

    Версия макса 2008. Что такое "исправления" не в курсе, поэтому скорее всего не установлены. Reset - это имеется ввиду перезагрузка компа или в максе есть свой reset?
  4. Э

    шаг масштабирования, передвижения и угла по

    Спасибо! Не ожидал, что это может оказаться системная ошибка (под "сбивкой" я предполагал, что сам копаясь в настройках или нажав не на ту клавишу случайно установил этот шаг). Неужели, в настройках нет такого параметра? И, если передвижение объекта с помощью координатного контейнера во окне...
  5. Э

    шаг масштабирования, передвижения и угла по

    Как отрегулировать шаг масштабирования, передвижения и угла поворота объкта? Произошла какая-то сбивка и вручную (при пользовании осями объектов в окнах проекций) сдвигается с шагом на слишком большое расстояние или поворачивается на угол с шагом порядка 20 градусов. Крайне не удобно, приходится...
  6. Э

    Едит мэш глючит???

    Ну я ступил в первом сообщении, GD был прав, я не поставил в омни галочку шадоуз включены.
  7. Э

    Едит мэш глючит???

    Спасибо большое! MaxWell популярно объяснил! Стественно почему-то смусы активированы были. А тени я действительно забыл выставить - торопился...
  8. Э

    Едит мэш глючит???

    Люди, момогите, пожалуйста, кто может. Наверно я туплю. Но никак не врубаюсь, что происходит. При применении модификатора "эдит мэш" и изменении геометрии тела, какая-то фигня с тенями (или материалом???). Источники света - омни. Но при других - такая же фигня... Вот 3 картинки, думаю, говорят...
  9. Э

    Косяки вылезающие при просчете

    В случаях расположенных вблизи друг к другу полигонов, как с этим можно бороться? (помимо того, что бы не допускать близкого расположения).
Сверху