Недавнее содержимое от Egorov Igor
-
E
Идеальный комп для макса.
Всё зависит от денег: если денег средне, то: Pentium 4 1700-2400+MHz (Atlon XP 1700-1900+MHz), 512-1024 Mb DDRAM. если денег много, то: Pentium 4 3.06 GHz, 1024-2048 Mb DDRAM. если денег ОЧЕНЬ много, то: 2-8 x Xenon 2, 2048-4096 Mb DDRAM.- Egorov Igor
- Post #6
- Форум: Общие вопросы
-
E
Рендер
Не только скажу, но и отправлю в галерею. Щас снижением реалистичности и разрешения (до 800х600) уменьшил количество расчетов раз в пять, но всё равно ещё часов 30-40 ещё будет считаться.- Egorov Igor
- Post #12
- Форум: Общие вопросы
-
E
Рендер
Вот и я щитаю, что не реальное, по этому и спросил, может глюк какой в МАХ-е, типа если больше 5-ти объектов с одним и тем же материалом reytraced, то он его никогда не прощитает, но и не повиснит (раз пять проверял не висит ли).- Egorov Igor
- Post #10
- Форум: Общие вопросы
-
E
Рендер
Но у меня эти карты рендерятся одинаковое время при любых разрешениях от 160х120 до 1280х960, я засекал!- Egorov Igor
- Post #8
- Форум: Общие вопросы
-
E
Рендер
Так я и сделал raytrace, у меня и одной карты отражения/преломления не наложено (только пара flat mirror, но они не тормозят, это я проверил), но при рендере в строке состояния пишет Render Reflect/Refract Maps.- Egorov Igor
- Post #5
- Форум: Общие вопросы
-
E
Рендер
Разрешение на время прошёта карт отражения/преломления как я заметил не влияет, а у меня всё это время (уже 23 часа) только они и щитаются. Разрешение - большое 1280х960.- Egorov Igor
- Post #3
- Форум: Общие вопросы
-
E
Рендер
Такой общий вопрос по 3D MAX 5: Если в сцене, в которой 109.440 фейсов и куча стекла (т.е. Raytraced), Reflect/Refract Maps рендераются на машине Pentium III Mobile 1133 MHz, 512 Mb SDRAM, Windows XP Profesional уже больше 18-ти часов, то стоит ли ожидать окончания этого процесса в ближайшие...- Egorov Igor
- Тема
- Ответов: 11
- Форум: Общие вопросы
-
E
Surface
Люди, что делать если сурфейс в поверхность только половину сплайнов превращает, ставиш Flip Normals - он вторую половину в поверхность, зато первая пропадает? И вообще как сделать чтоб поверхность с обоих сторон была видна? Заранее спасибо!- Egorov Igor
- Тема
- Ответов: 7
- Форум: Моделирование
-
E
Вопрос к Художникам и к администрации сайта, или
Одно могу сказать точно - из всего, что прочёл на форуме это единственое нормальное сообщение. Как можно наезжать так на Модератора? - это его сайт, что хочет - то и делает! Ему надо помогать: указывать слабые места (а не "тыкать в них носом"), высказывать свои предложения (а не требования). У...- Egorov Igor
- Post #24
- Форум: Обсуждение сайта
-
E
Attach Mult.
Surfase был! Спасибо, так бы никогда про него не вспомнил!- Egorov Igor
- Post #9
- Форум: Общие вопросы
-
E
Attach Mult.
Причом, когда я новый сплайн рисую, то всё нормально - он появляется в списке, а вот с копией ничего не выходит.- Egorov Igor
- Post #6
- Форум: Общие вопросы
-
E
Attach Mult.
Галочки стоят все; не верю, что нельзя присоединить зеркальную копию этого же сплайна.- Egorov Igor
- Post #3
- Форум: Общие вопросы
-
E
Attach Mult.
Люди, помогите! Нужно два сплайна Line01 и Line02 соединить. Нажимаю Attach Mult. - вылазит окно со списком всех объектов сцены, но список пуст! Что это может быть?- Egorov Igor
- Тема
- Ответов: 9
- Форум: Общие вопросы
-
E
Материалы для авто
Ну ещё: ПВХ, карбо, кевлар, полиэтилен, хлопок, алькатара, шёлк, медь, серебро, резина,...- Egorov Igor
- Post #4
- Форум: Общие вопросы