Недавнее содержимое от Edi
-
E
как сделать такой эффект?(похож на пружину)
Модификатор Flex на выделенные вершины усов -
E
Как выключить Attachment Controller в нужный момент?
Нуль (point или dummy) линкуй к ветке через Attachment Controller, а бабочку (Setup) линкуй к этому нулю через link constraint. Используя link constraint, можно легко отсоединиться в нужный момент времени, просто щелкнув по кнопке Link To World. -
E
анимация мимики путем морфинга, с наследованием карт смещения.
можно связать через Wire Parameters цели морфинга в модификаторе morpher с каналами bump amount целей морфинга -
E
Река или озеро путем VertexPaint
Используй текстурную карту VertexColor в mix amount текстурной карты Mix как черно-белую маску. В модиф. VertexPaint нарисуй соответственно черные и белые границы. Там также есть кнопка Blur All или Blur Brush - смягчение границ. В каналы карты Mix можно загрузить фото травы и песка.- Edi
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
E
Анимация подобъектов
Для этого можно использовать модификатор //LinkedXForm//. Случай для выдавливания полигона: выдавливаете полигон на нуль единиц, он выделен, а затем применяете данный модификатор и привязываете выделение к объекту. -
E
Как добавить еще объектов к готовой модели со скелетом (Skin modifier)
Можно к лифчику применить модификатор Skin с такими же весами, или скопировать/вставить - тогда лишние кости можно удалить со второго модификатора. Можно перекинуть сохраненную карту веса с одного модификатора на другой... Для автоматической анимации груди по инерции можно использовать... -
E
настройки модификатора Скин
Нужно вверху в этом модификаторе поставить галку //vertices//. Envelope выделен как у тебя, потом можно выделить красные вершины, на которые эта кость уже не влияет, и в параметре ABS. Effect убрать числа на нуль. ----------------------- ABS. Effect - настройка весов вершин относительно... -
E
Как отзеркалить анимацию???
Можно копировать и вставлять конроллеры с объекта на объект и смещать ключи в редакторах анимации. -
E
Как анимировать сплайн
Стандартным модификатором: //Path Deform (WSM)// применяете к цилиндру (обязательно жмете по кнопке move to path и выбираете нужную ось), в нем указываете нужную кривую и анимируете параметр Stretch. -
E
Анмация задника (environment)
По идее, такие вещи лучше делать в программе композитинга, а рендерить сиквенцию с альфой ) -
E
анимация компонентов
Можно использовать Shape - анимацию, а потом микшировать клипы в миксере...Смотря какой результат еще нужно получить : ) -
E
деформировать по карте
Без айс. На объект назначить Texture Map (не путать с Texture Projection), далее, подгрузить растровую карту, по которой будет происходить деформация. Затем, через деформатор Push коннектимся к карте... : ) -
E
Моделирование на основе развертки.
Для этого придумали Working Pivot в 3DsMax_2008. Переходим в Hierarchy,см. на рис.1, вкл. привязки, ставим галку в опциях (для удобства), затем тащим Working Pivot в то место, вокруг которого хотим вращать что-либо. На рис.2, вкл. Use... На рис.3, переходим на уровень полигонов, и вращаем...- Edi
- Post #3
- Форум: Моделирование
-
E
анимация вращения обруча
Без Constraints. Можно сделать простой риг. Три объекта. Привязываем зеленый Dummy_box к красному Circle_obruch_mesh. Pivot (центр опоры) Dummy_box выравниваем в центр сплайна (Circle_dummy_spline). 1 Просто вращаем Dummy_box (на рисунке это влево) и записываем анимацию, он вращается вокруг...