Render.ru

Недавнее содержимое от Edi

  1. E

    как сделать такой эффект?(похож на пружину)

    Модификатор Flex на выделенные вершины усов
  2. E

    Как выключить Attachment Controller в нужный момент?

    Нуль (point или dummy) линкуй к ветке через Attachment Controller, а бабочку (Setup) линкуй к этому нулю через link constraint. Используя link constraint, можно легко отсоединиться в нужный момент времени, просто щелкнув по кнопке Link To World.
  3. E

    анимация мимики путем морфинга, с наследованием карт смещения.

    можно связать через Wire Parameters цели морфинга в модификаторе morpher с каналами bump amount целей морфинга
  4. E

    Река или озеро путем VertexPaint

    Используй текстурную карту VertexColor в mix amount текстурной карты Mix как черно-белую маску. В модиф. VertexPaint нарисуй соответственно черные и белые границы. Там также есть кнопка Blur All или Blur Brush - смягчение границ. В каналы карты Mix можно загрузить фото травы и песка.
  5. E

    Анимация подобъектов

    Для этого можно использовать модификатор //LinkedXForm//. Случай для выдавливания полигона: выдавливаете полигон на нуль единиц, он выделен, а затем применяете данный модификатор и привязываете выделение к объекту.
  6. E

    Как добавить еще объектов к готовой модели со скелетом (Skin modifier)

    Можно к лифчику применить модификатор Skin с такими же весами, или скопировать/вставить - тогда лишние кости можно удалить со второго модификатора. Можно перекинуть сохраненную карту веса с одного модификатора на другой... Для автоматической анимации груди по инерции можно использовать...
  7. E

    настройки модификатора Скин

    Нужно вверху в этом модификаторе поставить галку //vertices//. Envelope выделен как у тебя, потом можно выделить красные вершины, на которые эта кость уже не влияет, и в параметре ABS. Effect убрать числа на нуль. ----------------------- ABS. Effect - настройка весов вершин относительно...
  8. E

    Как отзеркалить анимацию???

    Можно копировать и вставлять конроллеры с объекта на объект и смещать ключи в редакторах анимации.
  9. E

    Как анимировать сплайн

    Стандартным модификатором: //Path Deform (WSM)// применяете к цилиндру (обязательно жмете по кнопке move to path и выбираете нужную ось), в нем указываете нужную кривую и анимируете параметр Stretch.
  10. E

    Анмация задника (environment)

    По идее, такие вещи лучше делать в программе композитинга, а рендерить сиквенцию с альфой )
  11. E

    анимация компонентов

    Можно использовать Shape - анимацию, а потом микшировать клипы в миксере...Смотря какой результат еще нужно получить : )
  12. E

    деформировать по карте

    Без айс. На объект назначить Texture Map (не путать с Texture Projection), далее, подгрузить растровую карту, по которой будет происходить деформация. Затем, через деформатор Push коннектимся к карте... : )
  13. E

    Моделирование на основе развертки.

    Для этого придумали Working Pivot в 3DsMax_2008. Переходим в Hierarchy,см. на рис.1, вкл. привязки, ставим галку в опциях (для удобства), затем тащим Working Pivot в то место, вокруг которого хотим вращать что-либо. На рис.2, вкл. Use... На рис.3, переходим на уровень полигонов, и вращаем...
  14. E

    анимация вращения обруча

    Без Constraints. Можно сделать простой риг. Три объекта. Привязываем зеленый Dummy_box к красному Circle_obruch_mesh. Pivot (центр опоры) Dummy_box выравниваем в центр сплайна (Circle_dummy_spline). 1 Просто вращаем Dummy_box (на рисунке это влево) и записываем анимацию, он вращается вокруг...
  15. E

    анимация вращения обруча

    Используй Attachment Constraint
Сверху