Render.ru

Недавнее содержимое от Ed3D

  1. E

    Импорт анимационного ролика во Flash

    Есть плагин Swift3D для 3ds Max, это рендер, и он как раз делает флэш анимацию. http://www.erain.com/Products/Plug-ins/ Не забудьте включить там Separate stationary and moving objects в настройках рендера, если у вас сами объекты анимационные.
  2. E

    Вьющийся провод !

    Если Вам нужно сделать провод большой длины, и опутывать объект многократно, то попробуйте новый плагин GrowFX от компании Exlevel, там нужно будет в Modify direction воспользоваться Object reaction direction, потом применить еще Spiral direction для получения спирали...
  3. E

    Помогите создать свой плагин плз для 3ds Max ver 9...

    есть неплохая статья: http://www.gamedev.ru/users/wat/articles/MAXPlugins
  4. E

    Плагин для создания деревьев

    Вообщем плагин практически готов, он позволяет строить любые растения, деревья, делать вьюны по любым объектам, плагин полностью адаптирован к 3DSMAX, поэтому любой параметр может быть анимирован, тем самым я добивался весьма реалистичной анимации ветра у деревьев, затем можно просчитывать...
  5. E

    Плагин для создания деревьев

    Я сейчас создаю плагин, писать осталось гдето месяца 2-3 поэтому ожидайте ближе к лету... Позволяет создавать любые формы, от травы до экзотических растений, количество параметров задает сам пользователь, и все эти параметры анимируются.
  6. E

    Исчу MAX 8 SDK.

    Возьмите MAX 7 SDK, а Wizard и Help скачайте с ОфСайта, я так сделал у меня все работает
  7. E

    Запуск скрипта из файла. Средствами MaxScript.

    Попробуйте fileIn "xxx.ms"
  8. E

    программирование плагинов, нужна помощь. идейная)

    Я сейчас пишу плагин для MAXa. Могу сказать, что Вам нужно создавать плагин типа GeomObject, но это уже гораздо более сложнее чем представлено в (http://www.gamedev.ru/users/wat/articles/MAXPlugins) Вам нужно создать класс, и реализовать все его функции: class My_Object : public GeomObject {...
  9. E

    Вопрос по MAXSDK

    У меня Visual Studio .NET 2003 (Visual C compiler 7.1)! Проблема в том, что при загрузки памяти более 512Мб MAX вылетает. Главу "MAX_Mem.h: 3ds Max Memory Wrapper" я читал, но чтото ни чего не понял! Может кто нибудь объяснит мне!
  10. E

    Вопрос по MAXSDK

    А как правильно пользоваться Memory Wrapperом? В хелпе пока ни чего не понял, Вроде бы добавил строку: #include "MAX_Mem.h" Допустим следующую ситуацию: typedef struct{ float M; }DataF; DataF *tm; ....... int iC = 140000000; if (tm) delete[] tm; tm = new DataF[iC]...
  11. E

    Вопрос по MAXSDK

    Я дописываю плагин на MAXScript, и уже хочу его переводить на C++, по этому поводу есть несколько вопросов: 1 - для MAXSDK7 какой VisualStudio нужен? Можно ли использовать VisualStudio8 (2005)? Или только 7? 2 - или уже сразу искать MAXSDK8, тогда для него какой VisualStudio нужен? 3 -...
  12. E

    MAX8 проблема OpenGL в viewport

    У меня аналогичная проблема, таже видеокарта, поставил WinXp SP2 и в MAXе текстуры не показывают!!! Со стандартными драйверами тексуры глючно но показывают, причем с большими тормозами, а драйвера DETONATOR(последние) - ни чего!!! Что делать???
Сверху