Недавнее содержимое от Ed3D
-
E
Импорт анимационного ролика во Flash
Есть плагин Swift3D для 3ds Max, это рендер, и он как раз делает флэш анимацию. http://www.erain.com/Products/Plug-ins/ Не забудьте включить там Separate stationary and moving objects в настройках рендера, если у вас сами объекты анимационные. -
E
Вьющийся провод !
Если Вам нужно сделать провод большой длины, и опутывать объект многократно, то попробуйте новый плагин GrowFX от компании Exlevel, там нужно будет в Modify direction воспользоваться Object reaction direction, потом применить еще Spiral direction для получения спирали...- Ed3D
- Post #4
- Форум: Моделирование
-
E
Помогите создать свой плагин плз для 3ds Max ver 9...
есть неплохая статья: http://www.gamedev.ru/users/wat/articles/MAXPlugins -
E
Плагин для создания деревьев
Вообщем плагин практически готов, он позволяет строить любые растения, деревья, делать вьюны по любым объектам, плагин полностью адаптирован к 3DSMAX, поэтому любой параметр может быть анимирован, тем самым я добивался весьма реалистичной анимации ветра у деревьев, затем можно просчитывать... -
E
Плагин для создания деревьев
Я сейчас создаю плагин, писать осталось гдето месяца 2-3 поэтому ожидайте ближе к лету... Позволяет создавать любые формы, от травы до экзотических растений, количество параметров задает сам пользователь, и все эти параметры анимируются. -
E
Исчу MAX 8 SDK.
Возьмите MAX 7 SDK, а Wizard и Help скачайте с ОфСайта, я так сделал у меня все работает -
E
Запуск скрипта из файла. Средствами MaxScript.
Попробуйте fileIn "xxx.ms" -
E
программирование плагинов, нужна помощь. идейная)
Я сейчас пишу плагин для MAXa. Могу сказать, что Вам нужно создавать плагин типа GeomObject, но это уже гораздо более сложнее чем представлено в (http://www.gamedev.ru/users/wat/articles/MAXPlugins) Вам нужно создать класс, и реализовать все его функции: class My_Object : public GeomObject {... -
E
Вопрос по MAXSDK
У меня Visual Studio .NET 2003 (Visual C compiler 7.1)! Проблема в том, что при загрузки памяти более 512Мб MAX вылетает. Главу "MAX_Mem.h: 3ds Max Memory Wrapper" я читал, но чтото ни чего не понял! Может кто нибудь объяснит мне! -
E
Вопрос по MAXSDK
А как правильно пользоваться Memory Wrapperом? В хелпе пока ни чего не понял, Вроде бы добавил строку: #include "MAX_Mem.h" Допустим следующую ситуацию: typedef struct{ float M; }DataF; DataF *tm; ....... int iC = 140000000; if (tm) delete[] tm; tm = new DataF[iC]... -
E
Вопрос по MAXSDK
Я дописываю плагин на MAXScript, и уже хочу его переводить на C++, по этому поводу есть несколько вопросов: 1 - для MAXSDK7 какой VisualStudio нужен? Можно ли использовать VisualStudio8 (2005)? Или только 7? 2 - или уже сразу искать MAXSDK8, тогда для него какой VisualStudio нужен? 3 -... -
E
MAX8 проблема OpenGL в viewport
У меня аналогичная проблема, таже видеокарта, поставил WinXp SP2 и в MAXе текстуры не показывают!!! Со стандартными драйверами тексуры глючно но показывают, причем с большими тормозами, а драйвера DETONATOR(последние) - ни чего!!! Что делать???- Ed3D
- Post #2
- Форум: Общие вопросы