Недавнее содержимое от Дубинский Илья
-
Д
Лоуполи домик,быстровип.
попробуй Xoliul Shader 2. правда офсайт че-то не открывается- Дубинский Илья
- Post #89
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Д
Cameronius: летающий городок
масштабно, красиво, слежу!! носовая часть на эскизе очень напомнила голову EVA 01))- Дубинский Илья
- Post #4
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Д
Конкурс Виртуальный авиасалон «МАКС-2011»
и всё таки, ограничения по текстурам: какой размер, количество. в правилох написано, что можно использовать бамп. это обычный чернобелый бамп или нормал-бамп? нужно ли разбивать модель на треугольники, или оставлять квады, сохраняя лимит 12 тысяч трисов? также могу ли я использовать ресурсы...- Дубинский Илья
- Post #38
- Форум: Конкурсы
-
Д
Steampunk flying boat
автор, где продолжение? будет? очень однако интересно. ну и как защитился тоже интересно?- Дубинский Илья
- Post #52
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Д
Minas tirith
скалу можно вставить как X-Ref объект или X-Ref сцену, правда расход оперативки возрастет, соответственно на объем файла со скалой- Дубинский Илья
- Post #1 685
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Д
Котег.
штуки слева на заднем плане напомнили концепт ветряков, который ты тут выкладывал для коллективной работы- Дубинский Илья
- Post #1 029
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Д
Борьба кланов роботов
красиво, по традиции сетку в студию)) с самоходной пушкой для DW решил пока перерыв сделать, отвлечься?- Дубинский Илья
- Post #10
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Д
Mercedes SLR McLaren
попробуй переключить язык раскладки, вдруг поможет- Дубинский Илья
- Post #13
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Д
Mercedes SLR McLaren
если я правильно понял проблему: судя по фото дверь крепится шарнирно в двух точках. таким образом линия открывания - это ось между этими двумя точками. так что тебе мешает поставить один хелпер в одну точку, второй - в другую, затем первому хелперу назначить LookAt на второй хелпер, создать...- Дубинский Илья
- Post #10
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Д
Модели футуристического оружия.
один вопрос: вот ты так всё это старательно моделишь, текстуришь, визы красивые. а судя по представленной демонстрации игры весь твой труд воткнется в пару десятков пикселей. или я не прав? вся эта детализация будет потом видна в игре?- Дубинский Илья
- Post #43
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Д
Citroen CX
изгиб крыла в данном месте немного неправильный, в примере видно- Дубинский Илья
- Post #27
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Д
S.K.Robot.
пожалуй спину ты ей сильно выгнул, не удобно ей так сидеть будет, напряжение сильное. на скече всё таки более удобное положение спины. в остальном всё супер!- Дубинский Илья
- Post #178
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Д
Mazda RX8
привет, посмотрел ролик, есть некоторые замечания: 1. первый кусок: движение камеры стоит сделать плавнее, слишком заметны моменты расстановки ключей) вообще привяжи камеру к сплайну, тут больше подойдет движение камеры вокруг борта авто из нижнего положения в верхнее(то есть сплайн стоит...- Дубинский Илья
- Post #99
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Д
Котег.
да, я потом подумал о том же. оставляй эти- Дубинский Илья
- Post #961
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)