Render.ru

Недавнее содержимое от Дубинский Илья

  1. Д

    Лоуполи домик,быстровип.

    попробуй Xoliul Shader 2. правда офсайт че-то не открывается
  2. Д

    Cameronius: летающий городок

    масштабно, красиво, слежу!! носовая часть на эскизе очень напомнила голову EVA 01))
  3. Д

    Конкурс Виртуальный авиасалон «МАКС-2011»

    и всё таки, ограничения по текстурам: какой размер, количество. в правилох написано, что можно использовать бамп. это обычный чернобелый бамп или нормал-бамп? нужно ли разбивать модель на треугольники, или оставлять квады, сохраняя лимит 12 тысяч трисов? также могу ли я использовать ресурсы...
  4. Д

    Steampunk flying boat

    автор, где продолжение? будет? очень однако интересно. ну и как защитился тоже интересно?
  5. Д

    Minas tirith

    скалу можно вставить как X-Ref объект или X-Ref сцену, правда расход оперативки возрастет, соответственно на объем файла со скалой
  6. Д

    Котег.

    штуки слева на заднем плане напомнили концепт ветряков, который ты тут выкладывал для коллективной работы
  7. Д

    Борьба кланов роботов

    красиво, по традиции сетку в студию)) с самоходной пушкой для DW решил пока перерыв сделать, отвлечься?
  8. Д

    Mercedes SLR McLaren

    попробуй переключить язык раскладки, вдруг поможет
  9. Д

    Mercedes SLR McLaren

    если я правильно понял проблему: судя по фото дверь крепится шарнирно в двух точках. таким образом линия открывания - это ось между этими двумя точками. так что тебе мешает поставить один хелпер в одну точку, второй - в другую, затем первому хелперу назначить LookAt на второй хелпер, создать...
  10. Д

    Модели футуристического оружия.

    один вопрос: вот ты так всё это старательно моделишь, текстуришь, визы красивые. а судя по представленной демонстрации игры весь твой труд воткнется в пару десятков пикселей. или я не прав? вся эта детализация будет потом видна в игре?
  11. Д

    Triple Seven

    незнаю, вдруг поможет
  12. Д

    Citroen CX

    изгиб крыла в данном месте немного неправильный, в примере видно
  13. Д

    S.K.Robot.

    пожалуй спину ты ей сильно выгнул, не удобно ей так сидеть будет, напряжение сильное. на скече всё таки более удобное положение спины. в остальном всё супер!
  14. Д

    Mazda RX8

    привет, посмотрел ролик, есть некоторые замечания: 1. первый кусок: движение камеры стоит сделать плавнее, слишком заметны моменты расстановки ключей) вообще привяжи камеру к сплайну, тут больше подойдет движение камеры вокруг борта авто из нижнего положения в верхнее(то есть сплайн стоит...
  15. Д

    Котег.

    да, я потом подумал о том же. оставляй эти
Сверху