Недавнее содержимое от Duba
-
D
Вы все наверное устали но всё-же
Очередной вопрос: Где можно найти (и скачать) последнюю версию DeepPaint и кряк к нему? А то у меня демо версия DP v.2.0 чёта она какая-то ... может кряк к ней нужен, а может еще чего-нить. ПОМОГИТЕ!!!- Duba
- Тема
- Ответов: 5
- Форум: Общие вопросы
-
D
Где есть грамотные уроки по моделированию авто.
Не работает она (ссылка) ни дома ни на работе. Может кто помагёт - че делать. Хочеться посмотреть на ентот урок.- Duba
- Post #13
- Форум: Общие вопросы
-
D
Где есть грамотные уроки по моделированию авто.
А у меня http://www.raz.ro/tuts.htm не работает- Duba
- Post #9
- Форум: Общие вопросы
-
D
МЕНТАЛ РЭЙ ДЛЯ 3DMAX4 ССЫЛКИ
ДАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДЕЙСТВУЮЩИЕ ССЫЛКИ ГДЕ МОЖНО КАЧНУТЬ ЭТО ЧУДО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!- Duba
- Тема
- Ответов: 4
- Форум: Mental Ray
-
D
MENTAL RAY V2 1.45 1 FOR 3DSMAX 4
А есть еще ссылки, а то чёт не качаеться- Duba
- Post #9
- Форум: Mental Ray
-
D
Где есть грамотные уроки по моделированию авто.
Эта ссылка не работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Может быть здесь ошибка!!!!- Duba
- Post #6
- Форум: Общие вопросы
-
D
Где есть грамотные уроки по моделированию авто.
Пусть хоть с грамматическими ошибками - но чтоб были ГРАМОТНЫМИ!!!- Duba
- Post #3
- Форум: Общие вопросы
-
D
Где есть грамотные уроки по моделированию авто.
Где есть грамотные уроки по моделированию авто. Если у кого-нить есть ссылки киньте плиззззззз.- Duba
- Тема
- Ответов: 13
- Форум: Общие вопросы
-
D
Дак для чего-же все-таки она нужна?
Не совсем понимаю - зачем нужна внутренняя огибающая? Где можно посмотреть какие-нибудь уроки или документацию по модификатору Skin. А то в книгах оч. мало написано. Если у кого есть ссылки напишите пожалуйста. Спасибо.- Duba
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: Общие вопросы
-
D
Зачем нужна внутренняя огибающая?
Не совсем понимаю - зачем нужна внутренняя огибающая? Где можно посмотреть какие-нибудь уроки или документацию по модификатору Skin. А то в книгах оч. мало написано. Если у кого есть ссылки напишите пожалуйста. Спасибо.- Duba
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: Общие вопросы
-
D
Существует ли другой метод мэппинга?
Существует ли другой метод мэппинга, кроме как мэппить отдельно группы полигонов одного объекта. Вчера занимался этим - видны стыки текстуры (текстура одна и таже). Необходимо на тело неконго существа нанести текстуру. Спасибо.- Duba
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: Общие вопросы
-
D
Как отдельно замэпить составные части объекта сост
Спасибо. А вот еще похожий случай. Есть голова (с шеей). Необходимо нанести материал. Мне приходиться мэпить отдельно голову и шею ( потому-что получаеться смазка на шеи (если мэпить полностью голову сферической катрой). Пробовал цилиндром, да на голове(на самой макушке) тоже какой-то нехороший...- Duba
- Post #7
- Форум: Общие вопросы
-
D
Как отдельно замэпить составные части объекта сост
Многокомпанентный материал есть. Необходимым фэйсам присвоены необходимые ID. Дак как отмэппить эти фэйсы. Для каждой группы фэйсов с присвоенным ID использовать UWV Map? Я правильно понял или нет? Спасибо.- Duba
- Post #5
- Форум: Общие вопросы