Render.ru

Недавнее содержимое от Duba

  1. D

    МЕНТАЛ РЭЙ ДЛЯ 3DMAX4 ССЫЛКИ

    Чета немогу достучаться до тудава :(
  2. D

    DP 2.0 не патчится!!!!!

    ЧЕГО ДЕЛАТЬ?
  3. D

    Вы все наверное устали но всё-же

    Очередной вопрос: Где можно найти (и скачать) последнюю версию DeepPaint и кряк к нему? А то у меня демо версия DP v.2.0 чёта она какая-то ... может кряк к ней нужен, а может еще чего-нить. ПОМОГИТЕ!!!
  4. D

    Где есть грамотные уроки по моделированию авто.

    Не работает она (ссылка) ни дома ни на работе. Может кто помагёт - че делать. Хочеться посмотреть на ентот урок.
  5. D

    Где есть грамотные уроки по моделированию авто.

    А у меня http://www.raz.ro/tuts.htm не работает
  6. D

    МЕНТАЛ РЭЙ ДЛЯ 3DMAX4 ССЫЛКИ

    ДАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДЕЙСТВУЮЩИЕ ССЫЛКИ ГДЕ МОЖНО КАЧНУТЬ ЭТО ЧУДО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  7. D

    MENTAL RAY V2 1.45 1 FOR 3DSMAX 4

    А есть еще ссылки, а то чёт не качаеться
  8. D

    Где есть грамотные уроки по моделированию авто.

    Эта ссылка не работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Может быть здесь ошибка!!!!
  9. D

    Где есть грамотные уроки по моделированию авто.

    Пусть хоть с грамматическими ошибками - но чтоб были ГРАМОТНЫМИ!!!
  10. D

    Где есть грамотные уроки по моделированию авто.

    Где есть грамотные уроки по моделированию авто. Если у кого-нить есть ссылки киньте плиззззззз.
  11. D

    Дак для чего-же все-таки она нужна?

    Не совсем понимаю - зачем нужна внутренняя огибающая? Где можно посмотреть какие-нибудь уроки или документацию по модификатору Skin. А то в книгах оч. мало написано. Если у кого есть ссылки напишите пожалуйста. Спасибо.
  12. D

    Зачем нужна внутренняя огибающая?

    Не совсем понимаю - зачем нужна внутренняя огибающая? Где можно посмотреть какие-нибудь уроки или документацию по модификатору Skin. А то в книгах оч. мало написано. Если у кого есть ссылки напишите пожалуйста. Спасибо.
  13. D

    Существует ли другой метод мэппинга?

    Существует ли другой метод мэппинга, кроме как мэппить отдельно группы полигонов одного объекта. Вчера занимался этим - видны стыки текстуры (текстура одна и таже). Необходимо на тело неконго существа нанести текстуру. Спасибо.
  14. D

    Как отдельно замэпить составные части объекта сост

    Спасибо. А вот еще похожий случай. Есть голова (с шеей). Необходимо нанести материал. Мне приходиться мэпить отдельно голову и шею ( потому-что получаеться смазка на шеи (если мэпить полностью голову сферической катрой). Пробовал цилиндром, да на голове(на самой макушке) тоже какой-то нехороший...
  15. D

    Как отдельно замэпить составные части объекта сост

    Многокомпанентный материал есть. Необходимым фэйсам присвоены необходимые ID. Дак как отмэппить эти фэйсы. Для каждой группы фэйсов с присвоенным ID использовать UWV Map? Я правильно понял или нет? Спасибо.
Сверху