Недавнее содержимое от drWho
-
D
Исключение из тени.
Добрый вечер. Подсажите пожалуйста, у меня есть плэйн и на нём два шарика. Как можно сделать так что бы плэйн принимал тень от одного шарика, и не принимал от другово. Но при этом первый шарик от второго затенялся. То есть надо исключить из теней одного объекта конкретный объект, но что бы на... -
D
Render passes
Добрый день. Подскажите пожалуйста можно ли, и если можно то как вывести пасы рендера флюидов? Есть сцена. В ней только флюидные облака. Можно ли вывести пасс глубины, света, цвета и т.п.? стандартные методы вывода пасов не работают. Заранее большое спасибо. -
D
Final gathering
Добрый день. Подскажите пожалуйста: я просчитал карту FG. Поставив в режиме рендера Final gather only, и ещё пару галочек. FG просчитался в файлик. Сцена для которой я считал FG- статичная. Но в ней много камер и они двигаются по сцене. Нужно ли мне просчитывать FG для каждой камеры или... -
D
Работа с нодой copy.
Спасибо большое. Всего- всего вам, добрый человек. -
D
Работа с нодой copy.
Подскажитеп пожалуйста начинающему. Я использую ноду copy. На первый вход я кидаю геометрию которую хочу раскопировать. Во второй вход я кидаю геометрию по которой хочу расклонировать. На выходе я получаю одинаковые объекты расклонированные по сетке. Как можно придать некоторую рандомизацию... -
D
Прерванный ренлер.
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Поставили на рендер анимацию. За ночь она должна была просчитаться на нескольких компьютерах. И как только мы все ушли, рендер прекратился из-за ошибки. Не существует ли каких либо программ дистанционно извещающих тем или иным способом о состоянии рендера... -
D
Как рендерить шейдер DirectX 11?
Спасибо. А невозможно отрендерить при помощи MentalRay? -
D
Как рендерить шейдер DirectX 11?
Доброе время суток. В Maya 2014 нашел замечательный шейдер DirectX 11 shader. Назначил на него текстуру, карту нормалей. Всё замечательно во вьюпорте. Но вот проблема в том что он не рендерится. То есть объектов, на которые назначен этот шейдер, просто как будто нет на рендере. Рендерю в Mental... -
D
Проблемы с симметрией в ZBrush 4r2
Подскажите пожалуйста в чем дело. У меня есть объект. Это может быть лицо, а может быть просто цилиндр. Эти объекты я при помощи GoZ экспортирую из 3ds Max. Объект появляется в ZBrush. Я включаю симметрию. Она расположена правильно на модели. Но проблема в том что в том месте где я рисую... -
D
Помогите пожалуйста с shaders в ZBrush.
Спасибо большое! А то замучился уже. Спасибо) -
D
Помогите пожалуйста с shaders в ZBrush.
Добрый день. Подскажите пожалуйста. У меня есть персонаж нарисованный в ZBrush. Для его глаз мне надо применить шейдер ToyPlastic, а для кожи другой. Но когда я меняю шейдер для глаз у меня он применяется и на глаза, и на тело. Как можно применить один шейдер к глазам и другой к коже персонажа...