Недавнее содержимое от DROMOS
-
D
Как выяснить координаты точки коллизии столкновения частиц с объектом.
Нужен скрипт или что то такое, чтоб вывести в координаты по оси Y или всех осях. В месте столкновения частиц с твердым телом. Координаты можно вывести или в отдельный текстовый файл или окно екшен скриптов, как уже выйдет. В реальном времени или нет. -
D
Как можно отрендрить в вектор просто линии в прост
Привет, в общем так в окне [/b]Render Settings в закладке Render Using есть Maya Vector если нет, то нужно подключить через меню Window Settings/Preferences Plug-in Manager в самом низу включить галочки VectorRendere.mll в меню Render Using будет ждать Вас Maya Vector С настройками... -
D
Пытаюсь перейти с Макса на Майку - есть проблемы.
«derby» Прошу прощения, не очень внимательно прочитал твою цель. Тебе нужна локальная и глобальная осей координат фигуры. В верхнем левом углу, под крестиком три закладки, выбери среднею (Tool Settings и полочка Move settings) во тебе локал, глобал координат. Про привязку к вершинам не... -
D
Пытаюсь перейти с Макса на Майку - есть проблемы.
Сори, не очень понимаю, что ты имел ввиду. Уважаемый «derby» прошу попроще. Чем смогу тем помогу. -
D
Пытаюсь перейти с Макса на Майку - есть проблемы.
Однозначно Maya лучше. Макх сам учил, потом пожалел через 2 года (что испугался интерфейса Maya), может Мах для архитектуры класс, но извините Maya для динамики и анимации на много лучше, и моделировать тоже хорошо, текстурирование класс, проблем небыло. И кто то правильно заметил, о вкусах не...