Недавнее содержимое от Dreamnight
-
D
Как сделать ткань?????
Надо сначала удалить модификатор и удалить ткань из коллекции тканей. Такой глюк всплывает когда добавляешь ткань в коллекцию, а потом меняешь кол-во полигонов.- Dreamnight
- Post #20
- Форум: Моделирование
-
D
Раскройка 3
Convert to Editable Mesh и Deatch'ем вибиваешь из модели поочереди каждый полигон вотдельности. Или ещё можно применить модификаотр Shell, потом сохранить модель и открыть программой SolidWorks. Там запустить FeatureWorks и запустить авторазпознавание модели. Правда тут хороший результат не...- Dreamnight
- Post #2
- Форум: Моделирование
-
D
Моделирование женской косы.
Как лофтом создавать то я знаю. Вопрос как локноы закрутить? У меня не получается красиво закрутить.- Dreamnight
- Post #7
- Форум: Моделирование
-
D
Моделирование женской косы.
А как лофтом? Я без понятия как смоделировать узел. Только помню как руками косу заплетать, а в 3Д это сделать сложно и полигонов навалом. Модификатор вобще не катит, требуют сделать по старинке.- Dreamnight
- Post #4
- Форум: Моделирование
-
D
Моделирование женской косы.
Подскажите как смоделировать женскую косу в low poly. Нужно смоделировать женщину и осталась только коса, никак не могу понять как её правильно сделать.- Dreamnight
- Тема
- Ответов: 7
- Форум: Моделирование
-
D
Фокус
Там просто надо в очереди после всех эффектров постаавить выход в файл (такая стрелка вниз) и укакзать формат и мето куда сохранять.- Dreamnight
- Post #4
- Форум: Визуализация
-
D
Экспорт из Макса в АвтоКАД
В максе нажми Customize>Units Setup и выбери метрическую систему. после этого делай всё по размерам. В Автокаде будет всё шоколадно, по крайней мере у меня получилось.- Dreamnight
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
D
Металлический блеск
easy-render.nm.ru Посмотри на этом сайте. Там точно есть то, что тебе нужно- Dreamnight
- Post #3
- Форум: Материалы, текстуры
-
D
Помогите, пожалуйста, с текстурой сечения дерева
В Diffuse ставим Gradient ramp и в нём тыкаем столько колец, сколько нужно и какго хотите цвета(пока не надоест. Потом добавляешь Noise и кольца становятся не совсем геометрически правильными. Есть и другой путь. Создать цилиндр, сделать в нём побольше граней в торце, опять же модификатором...- Dreamnight
- Post #8
- Форум: Материалы, текстуры
-
D
полюса сферы
Да! Есть такой модификатор UWV Map. Там выбираешь Sphere и фсё замечательно получается. Можно и другие попробовать - вдруг эффект окажется лучше.- Dreamnight
- Post #7
- Форум: Материалы, текстуры
-
D
бегущее сияние
Или ещё вырежи контур в Box'е с блестящим материалом, а за ним другой Box, за которым мощный источник света. Первый Box просто стоит, второй играет роль заслонки (открывает контур потихоньку), а свет создаёт блеск. Вот по-моему и всё!- Dreamnight
- Post #3
- Форум: Визуализация
-
D
очень нужна помощь
Это уже чисто физически невозможно (МАКС вроде законы физики имитирует). Представь, что за зеркалом стоишь ты в шапке-невидимке, а в зеркале отражаешься. Т.е либо шапка халтурная, либо зеркало неправильное. А все эффекты (те которые оставляют на объекте блики, отражения, световые пятна и пр.)...- Dreamnight
- Post #7
- Форум: Визуализация
-
D
Проблема с зеркалом в Raytracer
НУ там типа за камерой такой же фон и он отражается. Т.к. он по идее дальше (типа расстояние до камеры и прямо за ней) то отражается с небольшим искажением и кажется полупрозрачным. Сделай фоновую текстуру Shrink wrap или Spherical Environment и всё поменяется, а можно ещё в карте отражения...- Dreamnight
- Post #4
- Форум: Общие вопросы
-
D
Lego
Вот и в максе есть модификатор Shell как и в ProE. Работает по точно такому же принципу - в общем разберёшься за пару минут.- Dreamnight
- Post #2
- Форум: Моделирование
-
D
как сделать из плоскости кубик
А не пробовал создать кубик, а из него потом Boolean'ом вырезать второй?- Dreamnight
- Post #6
- Форум: Моделирование