Render.ru

Недавнее содержимое от Dreamnight

  1. D

    Как сделать ткань?????

    Надо сначала удалить модификатор и удалить ткань из коллекции тканей. Такой глюк всплывает когда добавляешь ткань в коллекцию, а потом меняешь кол-во полигонов.
  2. D

    Раскройка 3

    Convert to Editable Mesh и Deatch'ем вибиваешь из модели поочереди каждый полигон вотдельности. Или ещё можно применить модификаотр Shell, потом сохранить модель и открыть программой SolidWorks. Там запустить FeatureWorks и запустить авторазпознавание модели. Правда тут хороший результат не...
  3. D

    Моделирование женской косы.

    Как лофтом создавать то я знаю. Вопрос как локноы закрутить? У меня не получается красиво закрутить.
  4. D

    Моделирование женской косы.

    А как лофтом? Я без понятия как смоделировать узел. Только помню как руками косу заплетать, а в 3Д это сделать сложно и полигонов навалом. Модификатор вобще не катит, требуют сделать по старинке.
  5. D

    Моделирование женской косы.

    Подскажите как смоделировать женскую косу в low poly. Нужно смоделировать женщину и осталась только коса, никак не могу понять как её правильно сделать.
  6. D

    Фокус

    Там просто надо в очереди после всех эффектров постаавить выход в файл (такая стрелка вниз) и укакзать формат и мето куда сохранять.
  7. D

    Экспорт из Макса в АвтоКАД

    В максе нажми Customize>Units Setup и выбери метрическую систему. после этого делай всё по размерам. В Автокаде будет всё шоколадно, по крайней мере у меня получилось.
  8. D

    Металлический блеск

    easy-render.nm.ru Посмотри на этом сайте. Там точно есть то, что тебе нужно
  9. D

    Помогите, пожалуйста, с текстурой сечения дерева

    В Diffuse ставим Gradient ramp и в нём тыкаем столько колец, сколько нужно и какго хотите цвета(пока не надоест. Потом добавляешь Noise и кольца становятся не совсем геометрически правильными. Есть и другой путь. Создать цилиндр, сделать в нём побольше граней в торце, опять же модификатором...
  10. D

    полюса сферы

    Да! Есть такой модификатор UWV Map. Там выбираешь Sphere и фсё замечательно получается. Можно и другие попробовать - вдруг эффект окажется лучше.
  11. D

    бегущее сияние

    Или ещё вырежи контур в Box'е с блестящим материалом, а за ним другой Box, за которым мощный источник света. Первый Box просто стоит, второй играет роль заслонки (открывает контур потихоньку), а свет создаёт блеск. Вот по-моему и всё!
  12. D

    очень нужна помощь

    Это уже чисто физически невозможно (МАКС вроде законы физики имитирует). Представь, что за зеркалом стоишь ты в шапке-невидимке, а в зеркале отражаешься. Т.е либо шапка халтурная, либо зеркало неправильное. А все эффекты (те которые оставляют на объекте блики, отражения, световые пятна и пр.)...
  13. D

    Проблема с зеркалом в Raytracer

    НУ там типа за камерой такой же фон и он отражается. Т.к. он по идее дальше (типа расстояние до камеры и прямо за ней) то отражается с небольшим искажением и кажется полупрозрачным. Сделай фоновую текстуру Shrink wrap или Spherical Environment и всё поменяется, а можно ещё в карте отражения...
  14. D

    Lego

    Вот и в максе есть модификатор Shell как и в ProE. Работает по точно такому же принципу - в общем разберёшься за пару минут.
  15. D

    как сделать из плоскости кубик

    А не пробовал создать кубик, а из него потом Boolean'ом вырезать второй?
Сверху