Render.ru

Недавнее содержимое от DPS

  1. D

    Глючит IK. HELP!

    Help! Анимирую скилет (точнее только руки и ноги) через IK. Практически после каждой манимуляции происходит сброс всей анимации скелета (риги остаются на месте, а вот кости уползают в свое положение по-умлочанию). Стоит подвигать риг, и кости которые на него затаргетены обратно встают в...
  2. D

    LOD(levels of details) - с чего начнать

    Золотые слова! Терпение, терпение и еще раз терпение:) А вот когда ЛОДов с десяток, плюс еще десяток всяких геометрий и прочих физических, тут работа становиться веселее:))))
  3. D

    LightMap

    А там не поддерживается несколько UV координат? Еслиб поддерживалось, можно было бы свет отрендерить в одной текстуре (с низким тексельным разрешением), а всякие там кирпичики и окошка (с более высоким тексельным разрешением) в другом. Ну а потом в игрухе совместить через какойнить мультислоевой...
  4. D

    LOD(levels of details) - с чего начнать

    Я работаю в ЛВ. Коллапс че такое незнаю, незнаю как там в максе, но вроде просто совмещай соседние полигоны, убирай детализацию:) Объект - персонаж, как я понял? Ну там шнурки во втором лоде стирай, всякие там кольца в ушах-носах, и прочие мелкие детали (это если в условии всего навсего 3 лода)...
  5. D

    LOD(levels of details) - с чего начнать

    Всю жизнь вроде начинал с самой детализированной версии:) Ну а действия какие... Зависит от софта где ты работаешь:)
  6. D

    Microwave для LW 7.5 есть у когонибудь?:)

    очень надо, плиз, желательно не демо. Если есть возможность, скиньте плиз, буду благодарен! Pavelvelikiy@mail.ru
  7. D

    Как расклонировать объекты?

    Вот в моделлере есть очень удобная вещь, как pointclone+, которая кланирует нужные объекты по точкам, а есть ли чтонибудь подобное в лейауте? Вот мне например надо раскланировать объекты по гоночной трассе, именно в лейауте.
  8. D

    Bounding box в LW

    в display options увелич значение bounding box threshold
  9. D

    Weight-map

    Как я понял, weight map отвечает за зоны на модели, подверженые деформации костям. Но я чето не до конца понял системы. Для каждой костоки свою карту рисовать (если у меня их более 100 я застрелюсь или повешусь) или только для "проблемной"? Собственно может поможете, на примере: Есть моделька...
  10. D

    messiah 2.0 или 5.0

    А где скачать ее?
  11. D

    Нужен plug in

    Дык он вроде как в комплекте идет...
  12. D

    LWO=>3DS

    У меня deep exploration экспортит без проблем вообщето...
  13. D

    unwrap

    Вообще есть такой великий плугин как UVEdit Pro...Там можно и картинку сохранить, и с раскладкой как угодно извращатся.
  14. D

    Где скачать?

    Народ! Помогите! Срочно нужно скачать LW 7.5 из инета ! Ну или 7.0:)) Не знаете где? Если знаете напишите плиз на pavelvelikiy@mail.ru
  15. D

    вопрос про sasquatch

    Как в ентом плугине менять толщину волоса? (я имею ввиду первую версию сасквуча и режим редактирования apply to named surface) p.s. если кто знает где более новый сасквуч найти, скажите плиз...
Сверху