Недавнее содержимое от DPS
-
D
Глючит IK. HELP!
Help! Анимирую скилет (точнее только руки и ноги) через IK. Практически после каждой манимуляции происходит сброс всей анимации скелета (риги остаются на месте, а вот кости уползают в свое положение по-умлочанию). Стоит подвигать риг, и кости которые на него затаргетены обратно встают в... -
D
LOD(levels of details) - с чего начнать
Золотые слова! Терпение, терпение и еще раз терпение:) А вот когда ЛОДов с десяток, плюс еще десяток всяких геометрий и прочих физических, тут работа становиться веселее:))))- DPS
- Post #8
- Форум: Графика в играх
-
D
LightMap
А там не поддерживается несколько UV координат? Еслиб поддерживалось, можно было бы свет отрендерить в одной текстуре (с низким тексельным разрешением), а всякие там кирпичики и окошка (с более высоким тексельным разрешением) в другом. Ну а потом в игрухе совместить через какойнить мультислоевой...- DPS
- Post #2
- Форум: Графика в играх
-
D
LOD(levels of details) - с чего начнать
Я работаю в ЛВ. Коллапс че такое незнаю, незнаю как там в максе, но вроде просто совмещай соседние полигоны, убирай детализацию:) Объект - персонаж, как я понял? Ну там шнурки во втором лоде стирай, всякие там кольца в ушах-носах, и прочие мелкие детали (это если в условии всего навсего 3 лода)...- DPS
- Post #5
- Форум: Графика в играх
-
D
LOD(levels of details) - с чего начнать
Всю жизнь вроде начинал с самой детализированной версии:) Ну а действия какие... Зависит от софта где ты работаешь:)- DPS
- Post #2
- Форум: Графика в играх
-
D
Microwave для LW 7.5 есть у когонибудь?:)
очень надо, плиз, желательно не демо. Если есть возможность, скиньте плиз, буду благодарен! Pavelvelikiy@mail.ru -
D
Как расклонировать объекты?
Вот в моделлере есть очень удобная вещь, как pointclone+, которая кланирует нужные объекты по точкам, а есть ли чтонибудь подобное в лейауте? Вот мне например надо раскланировать объекты по гоночной трассе, именно в лейауте. -
D
Bounding box в LW
в display options увелич значение bounding box threshold -
D
Weight-map
Как я понял, weight map отвечает за зоны на модели, подверженые деформации костям. Но я чето не до конца понял системы. Для каждой костоки свою карту рисовать (если у меня их более 100 я застрелюсь или повешусь) или только для "проблемной"? Собственно может поможете, на примере: Есть моделька... -
D
Где скачать?
Народ! Помогите! Срочно нужно скачать LW 7.5 из инета ! Ну или 7.0:)) Не знаете где? Если знаете напишите плиз на pavelvelikiy@mail.ru -
D
вопрос про sasquatch
Как в ентом плугине менять толщину волоса? (я имею ввиду первую версию сасквуча и режим редактирования apply to named surface) p.s. если кто знает где более новый сасквуч найти, скажите плиз...