Render.ru

Недавнее содержимое от Dominique De Trait

  1. D

    Двигатель космического кора@!#$

    Дык есть много разных способов... 1) Если не очень хочется мучаться, то возьми создай atmospheric gizmo в виде полусферы....и клепани в него стандартный Combastionэновский огонь только синего цвета(кроме огня из сопел этот огонь больше не на что не похож) 2) Ежели нет, то возьми и создай пару...
  2. D

    Помогите с камерой.

    Попробуй поклацать галочками Follow, Band... Если не выйдет, то возьми даммик, направь по спирали, и к нему привяжи камеру. wbr/
  3. D

    Проблемма в скорости

    Я не знаю что у тебя за порблема, но приблезительно знаю как от нее избавиться. 1: Создаешь новую сцену с шариком на 32 полигона. Вращаешь во вьюпорте и рендеришь, если все ок, то переходишь к пункту 2 :), ежели нет, то можешь обращаться к доктору компопотологу. 2: Удаляешь шарик, и в эту же...
  4. D

    Страшные глюки

    ну тут машина не при чем, это проблема макса, он не умеет удерживать в памяти очень много моделей, особенно если они обьеденены в группы, и он самопроизвольно выгружаеться не выдавая даже ошибки. Так вот к чему я : Если все их зааттачить, то ты сможешь работать со своими обьектами но только в...
  5. D

    Как изменить центр координат объекта

    Заходишь в Hierary , там включаешь кнопку Affect Pivot Only и двигаешь как хочешь (ого :))...если нужно по ценру, или еще каким раком....то там внизу есть кнопочки...
  6. D

    Что такое vertex color зачем он нужен и с чем его

    именно. Эще vertexcolour очень удобно экспортиться из макса в модели, да и с помощью него можно Lightmap's заменять....
  7. D

    Помогите пожалуйста с 3ds max4!

    так вот, ежели это малополигонал - тогда ты можешь сделать так: Выделить полигоны соответствующие твоей кабине, и выставить им отдельную SmoothGroup (Это в Edit mesh). Но эта Smoothgroup должна быть уникальной, т.е кабина ,например , 1 , а самолет 2. Ежели много полигонал - тогда послушай...
  8. D

    след от самолета

    SuperSpray с шариками вместо частиц...прозрачная текстурка noise... И поэксперементируй...
  9. D

    Научите Edit_Mesh!

    Слушай. Созданную точку с помощью Create мах сам не с чем не соеденит. Тебе самом нужно соединять эту точу, с теми, которые нужны... (Соединить можно с помощью Poligon/Create poligon, а потом связываешь свою точку с 2-мя любыми на модели, а мах по этим 3-м точкам построит полигон) При этом...
  10. D

    Подскажите как сделать в 3D MAX анимацыонные облак

    Я в принципе пытался, но я делал не с помощью партиклов. И это при том что каждое отдельное облако являло собой отдельный суперспрэй(параметры: мета, 20 частиц максимум,без вращения и столкновения ). Делал одно облако с дефлектором, дальше делал инстанс и множил. Карту ложил приблезительно так...
  11. D

    Помогите начинающему

    Так вот, начинать можно с МАКса(Хоть сам начинал с RayDreamStudio), но желательно с 2.5...можно и 3.00 Если совсем в первый раз, то купи книгу(типа для начинающих), ежели нет, то лучше самому покапаться - потратишь больше времени, но знть будешь лучше.
Сверху