Render.ru

Недавнее содержимое от dok 14065

  1. D

    С костями помогите...

    Я работаю в русской версии и совсем недавно, поэтому можно по подробнее про BlendShape, Driven Key и как этим пользоваться.
  2. D

    С костями помогите...

    Я работаю в русской версии и совсем недавно, поэтому можно по подробнее про BlendShape и как этим пользоваться.
  3. D

    С костями помогите...

    Жестким скином. Объект сгибается пополам по x на 90 градусов, а потом каждый из углов сгибается вперед по направлению + z. Нужно чтобы объект при сгибе не влезал сам в себя ,а сталкивался и приминался создавая складку.
  4. D

    С костями помогите...

    Возможно ли чтобы при скелетной анимации объект не проваливался сам в себя. Стандартные деформаторы для задачи не подходят.
  5. D

    Вопрос по cloth

    Привет. Есть проблема не могу сделать так чтобы объект вел себя как ткань , а при помощи Cloth не палучается не могу в анимации зтекнуть и растегнуть ткань молнией.
  6. D

    Вопрос по динамике

    привет кто подскажет как при помощи динамики мягких тел сделоть объект похожим на ткань не используя Cloth. И второй вопрос к Eh_Temka если с Mel - ом дружеш подскажи как написать чтобы объект при деформации сам в себя не залазил не применяя динамикую
  7. D

    параметры Cloth

    Знающие люди помогите решить проблему. месяц парюсь не могу сделоть. как застегивать на молнию и растегивать в анимации ткань (Cloth)
  8. D

    одежда

    Подскажите как сделоть молнию которая в анимации будет застегивать и растегивать Cloth (одежду)
  9. D

    Новичек к спецам

    помогите решить 2 проблемы. 1 как на полигональной подушке сделоть складки (как на настоящей). 2 как создать молнию котороя в анимации будет застегивать и растегивать Cloth (одежду).
Сверху