Render.ru

Недавнее содержимое от DoboD

  1. D

    как сделать такой шейдер? (Final-Toon ?)

    Здесь (в приведенной работе) использован сам fRender и еще fToon. Первый это рассчет освещенности сцены и трассировка лучей. Последний позволяет получить контруные линии на объекте (объектах) - в мультах щас используется. А материал там совсем простой с диффузным грязновато-желтоватым цветом...
  2. D

    Не работает сетевой рендеринг FR SP2d на Max8

    Вышел SP3, ищите, там это исправлено
  3. D

    не рендерит=(

    Мне тут еще посоветовали для больших сцен отключить у стекол отбразывание теней.
  4. D

    не рендерит=(

    Очень жаль тебя расстраивать, но ты не одинок в исканиях возможностей финала. У тебя то он хоть считает и можно поискать решение. У меня трехэтажный комплекс в 70 тыс. кв. м, во вьюпорте камеры видимых миллион полигонов и финал не то чтобы выводил бэкграунд, кстати на каком-то этапе такое было...
  5. D

    I would like it too

    2Paul Oblomov: можно и через олтсона
  6. D

    I would like it too

    2Paul Oblomov: не рипом поделишься???
  7. D

    Светящиеся объекты

    http://www.eol3d.com/index.php?pageid=tutors&tutorid=5 мож поможет
  8. D

    Другой способ!!!

    Попробуй разместить какой-нибудь источник света и выключи его
  9. D

    полный русский мануал по s1 sp1+

    гляди мыло
  10. D

    всё тот же FRs1, блин...

    Vugar wrote: > > Вот на этом линке есть: http://www.darc.ru/Resource/rufrman.php Не, это мануал по стэйдж 0, но в чем-то и он полезен, а Alex спрашивал про стэйдж 1
  11. D

    всё тот же FRs1, блин...

    Покуда нет, мож кто и разродится :-(
  12. D

    всё тот же FRs1, блин...

    ну теперь в установках текущего рендера есть кроме сайлайна и финаловский, выставляешь его и получишь кучу настроек того самого рендера. потом ещё по клику правой кнопкой мыши можешь вызвать финаловские свойства для объекта и конвертер материалов ( :-) цебасовцы типа посчитали что так удобнее...
  13. D

    ??? почему ???

    Случайно перед рендером ткнул в окно фронтальной проекции и после на сам рендер, кроме бэкграунда нифига и не увидел. Где-то надо галочку проставить или нет возможности считать в окнах проекций front right and left и т.д. ??? ?-)
  14. D

    Reflect?

    fr-advanced тоже
  15. D

    Ustanovca FR-S1 Full

    это так сложно????
Сверху