Недавнее содержимое от dnb
-
D
Как сделать переход плавным?
лучше избегать треугольников если собираетесь использовать мф.smooth.- dnb
- Post #6
- Форум: Моделирование
-
D
каким методом моделировать?
группы скглаживания - чтобы не плыла геометрия местами. для этого и демонстрировал угловатый вырез. тоже вариант. чамфер даст треуголники в вашем сулчае, я так посмотрю. хотя главное результат.- dnb
- Post #5
- Форум: Моделирование
-
D
Как сделать переход плавным?
Покажите результат визуализации для начала..- dnb
- Post #2
- Форум: Моделирование
-
D
каким методом моделировать?
Важно! Использовать группы сглаживания - у мф.Mesh smooth поставить галку Smoothiong groups для тогочтоб при модификации грппы эти использовались В вашем случае есть такие варианты: 1. Сделать заранее у примитива много полигонов(зеленый). 2. Наложить mesh smooth, convert to edit poly и...- dnb
- Post #2
- Форум: Моделирование
-
D
Тестируем процессоры.
как то странно. наверно ксеня ваша разогнана. и кста E5310 - нету дуалов, только квады. вот ссылка на интел http://www.intel.com/products/processor/xeon5000/specifications.htm?iid=products_xeon5000+tab_specs- dnb
- Post #14
- Форум: Общие вопросы
-
D
Проблема постоянного "вылетания" 3dsmax 2008
сервис пак тебе в помощь. или может в виндовсе твоем кроется проблема. 4 ядра тут не причем. 1 гб озу может быть виной, хотя мало вероятно.- dnb
- Post #3
- Форум: Общие вопросы
-
D
Проблема постоянного "вылетания" 3dsmax 2008
сервис пак тебе в помощь. или может в виндовсе твоем кроется проблема. 4 ядра тут не причем. 1 гб озу может быть виной, хотя мало вероятно. постмотри в диспетчере сколько после загрузки сцены макс памяти забирает.- dnb
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
D
Проблема с NURBS
а на кривую можно взглянуть? может мин макс поклацать там есть такие переключатели(как рзвертывать кривую) либо цетр кривой не по центру- dnb
- Post #2
- Форум: Моделирование
-
D
Модификатор Boolean не справляется с задачей. Каким аналогом можно заменить его?
внутреность пропадает - это логично, если выставить (вырезать).- dnb
- Post #5
- Форум: Моделирование
-
D
пыль в лучах объемного света
вот такой еще вариант с системой частиц. надо покрутить настройки spray.... http://fac.my1.ru/volume_light_lpart.max- dnb
- Post #3
- Форум: Моделирование
-
D
Как? (светящийся объект испускающий лучи)
хм. есть другой вариант. rendering->vieo post(добавить эффект glow) для объектов с материалом v-ray light... http://fac.my1.ru/light_ring.max - макс файл- dnb
- Post #4
- Форум: Моделирование
-
D
Импорт из корела
експортируй в dwg(autocad), а потом в максе импорт dwg/dxf- dnb
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
D
Как настроить viewport?
"вьюв порт" вращается относительно выбраного объекты или центра сцены. становимся на объект или же убираем выделение со всех объектов и жмакаем на клавиатуре Z- dnb
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
D
Вот приступил к текстуризации и визуализации АК74
hdri тут есть чтоб хоть какието отражения получать, а то у меня тут поверхностей много плоских вообще бы ниче не видно было, свет пока поставил только из-за того что не хватало sylight, думаю рановато свет ствить. спасибо за совет блур покручу. Еще вот вопрос, лучше поставить бамп на ручку, или...- dnb
- Post #6
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)