Render.ru

Недавнее содержимое от dnb

  1. D

    Как сделать переход плавным?

    лучше избегать треугольников если собираетесь использовать мф.smooth.
  2. D

    Extrude по сплайну

    тут проще лофт использовать.
  3. D

    каким методом моделировать?

    группы скглаживания - чтобы не плыла геометрия местами. для этого и демонстрировал угловатый вырез. тоже вариант. чамфер даст треуголники в вашем сулчае, я так посмотрю. хотя главное результат.
  4. D

    Как сделать переход плавным?

    Покажите результат визуализации для начала..
  5. D

    каким методом моделировать?

    Важно! Использовать группы сглаживания - у мф.Mesh smooth поставить галку Smoothiong groups для тогочтоб при модификации грппы эти использовались В вашем случае есть такие варианты: 1. Сделать заранее у примитива много полигонов(зеленый). 2. Наложить mesh smooth, convert to edit poly и...
  6. D

    Тестируем процессоры.

    как то странно. наверно ксеня ваша разогнана. и кста E5310 - нету дуалов, только квады. вот ссылка на интел http://www.intel.com/products/processor/xeon5000/specifications.htm?iid=products_xeon5000+tab_specs
  7. D

    Проблема постоянного "вылетания" 3dsmax 2008

    сервис пак тебе в помощь. или может в виндовсе твоем кроется проблема. 4 ядра тут не причем. 1 гб озу может быть виной, хотя мало вероятно.
  8. D

    Проблема постоянного "вылетания" 3dsmax 2008

    сервис пак тебе в помощь. или может в виндовсе твоем кроется проблема. 4 ядра тут не причем. 1 гб озу может быть виной, хотя мало вероятно. постмотри в диспетчере сколько после загрузки сцены макс памяти забирает.
  9. D

    Проблема с NURBS

    а на кривую можно взглянуть? может мин макс поклацать там есть такие переключатели(как рзвертывать кривую) либо цетр кривой не по центру
  10. D

    Модификатор Boolean не справляется с задачей. Каким аналогом можно заменить его?

    внутреность пропадает - это логично, если выставить (вырезать).
  11. D

    пыль в лучах объемного света

    вот такой еще вариант с системой частиц. надо покрутить настройки spray.... http://fac.my1.ru/volume_light_lpart.max
  12. D

    Как? (светящийся объект испускающий лучи)

    хм. есть другой вариант. rendering->vieo post(добавить эффект glow) для объектов с материалом v-ray light... http://fac.my1.ru/light_ring.max - макс файл
  13. D

    Импорт из корела

    експортируй в dwg(autocad), а потом в максе импорт dwg/dxf
  14. D

    Как настроить viewport?

    "вьюв порт" вращается относительно выбраного объекты или центра сцены. становимся на объект или же убираем выделение со всех объектов и жмакаем на клавиатуре Z
  15. D

    Вот приступил к текстуризации и визуализации АК74

    hdri тут есть чтоб хоть какието отражения получать, а то у меня тут поверхностей много плоских вообще бы ниче не видно было, свет пока поставил только из-за того что не хватало sylight, думаю рановато свет ствить. спасибо за совет блур покручу. Еще вот вопрос, лучше поставить бамп на ручку, или...
Сверху