Render.ru

Недавнее содержимое от Dmytro Golub

  1. D

    обзор книг

    Привет Борис! Никого не слушай, пиши книгу :) Единственное что не очень нравится в книгах - ссылки на прошлые книги. То есть книги должны быть вполне самостоятельными - чтобы все было в одной книге (не все о максе, а все о чем речь в книге :)) Благодарю за нелегкий труд :)
  2. D

    8.0.1

    будьте добры и мне обновление на heap3d@mail.ru или golubd@at.com.ua
  3. D

    Ваше мнение о книге....

    хорошая книга
  4. D

    Что мощне: Xeon 3.6+QadroFX3000+1GBRAM или SGI O2?

    у меня разность в скорости между OpenGL ti4200 и softQuadro раза в три, а ты говоришь, что у тебя железная квадра медленная?
  5. D

    Что мощне: Xeon 3.6+QadroFX3000+1GBRAM или SGI O2?

    насчет карты - maxtreem нужен, тогда и ничьей не будет
  6. D

    и снова два проца в максе5

    не все процессы в максе могут делится на процессоры
  7. D

    OpenGL or Direct3D

    на моих сценах на картах и GeForce, и Radeon режим OpenGL работает значительно быстрее, у других людей может быть по-другому. Нужно не в тесты смотреть, а проверять на своих сценах, так как эти стандарты заточены под разные вещи, и один из них может оптимально подходить для тебя
  8. D

    Reactor 2

    еще попробуй стек объектов посворачивать
  9. D

    Как удалить Max6

    в readme написано
  10. D

    Помогите чайнику

    Убрали за ненадобностью
  11. D

    Max или trueSpace???

    я и не скейлю, просто собрал модельку магазина, а потом ее нужно в модель квартала впихнуть. Вот и получается... И насчет ориджина. По-моему даже в хелпе рекомендуется при работе со сценой не уходить далеко от центра - падает точность. А ты говоришь "до десятого знака" :) resume различие в...
  12. D

    Не добавляется эффект в видеопосте!

    нужно, чтобы сохранение в файл было в самом низу очереди, а не после эффекта ;)
  13. D

    Помогите

    тень не Shadow Map, в настройках тени Optimisations->Transparent Shadows = ON
  14. D

    Max или trueSpace???

    например :) работаешь с единицами измерения - миллиметры (system units scale: 1 unit = 1 millimeter) моделька разрастается и уже при размерах модели, близкой к километрам начинаются неточности при работе мышкой с привязками, впрочем они всегда есть, достаточно просто построить несколько...
  15. D

    web

    спасибо :)
Сверху