Недавнее содержимое от Dmytro Golub
-
D
обзор книг
Привет Борис! Никого не слушай, пиши книгу :) Единственное что не очень нравится в книгах - ссылки на прошлые книги. То есть книги должны быть вполне самостоятельными - чтобы все было в одной книге (не все о максе, а все о чем речь в книге :)) Благодарю за нелегкий труд :)- Dmytro Golub
- Post #10
- Форум: Общие вопросы
-
D
8.0.1
будьте добры и мне обновление на heap3d@mail.ru или golubd@at.com.ua- Dmytro Golub
- Post #11
- Форум: LightWave
-
D
Что мощне: Xeon 3.6+QadroFX3000+1GBRAM или SGI O2?
у меня разность в скорости между OpenGL ti4200 и softQuadro раза в три, а ты говоришь, что у тебя железная квадра медленная?- Dmytro Golub
- Post #21
- Форум: Железо
-
D
Что мощне: Xeon 3.6+QadroFX3000+1GBRAM или SGI O2?
насчет карты - maxtreem нужен, тогда и ничьей не будет- Dmytro Golub
- Post #2
- Форум: Железо
-
D
и снова два проца в максе5
не все процессы в максе могут делится на процессоры- Dmytro Golub
- Post #7
- Форум: Общие вопросы
-
D
OpenGL or Direct3D
на моих сценах на картах и GeForce, и Radeon режим OpenGL работает значительно быстрее, у других людей может быть по-другому. Нужно не в тесты смотреть, а проверять на своих сценах, так как эти стандарты заточены под разные вещи, и один из них может оптимально подходить для тебя- Dmytro Golub
- Post #8
- Форум: Общие вопросы
-
D
Max или trueSpace???
я и не скейлю, просто собрал модельку магазина, а потом ее нужно в модель квартала впихнуть. Вот и получается... И насчет ориджина. По-моему даже в хелпе рекомендуется при работе со сценой не уходить далеко от центра - падает точность. А ты говоришь "до десятого знака" :) resume различие в...- Dmytro Golub
- Post #10
- Форум: Общие вопросы
-
D
Не добавляется эффект в видеопосте!
нужно, чтобы сохранение в файл было в самом низу очереди, а не после эффекта ;)- Dmytro Golub
- Post #2
- Форум: Визуализация
-
D
Помогите
тень не Shadow Map, в настройках тени Optimisations->Transparent Shadows = ON- Dmytro Golub
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
D
Max или trueSpace???
например :) работаешь с единицами измерения - миллиметры (system units scale: 1 unit = 1 millimeter) моделька разрастается и уже при размерах модели, близкой к километрам начинаются неточности при работе мышкой с привязками, впрочем они всегда есть, достаточно просто построить несколько...- Dmytro Golub
- Post #8
- Форум: Общие вопросы