Render.ru

Недавнее содержимое от Dmitry Romanovich

  1. D

    Настройка фотонного шейдера..

    Берешь фотонный шейдер и текстуру, и кидаешь текстуру на параметр diffuse фотонного шейдера.
  2. D

    Рефлекс в Mental Ray 3.5

    Используй фотонный шейдер при юзании GI. Или, например, шейдер RayType(в интернете есть) при использовании FG.
  3. D

    Camera Mapping

    Есть такая утилита на панели Hypershader, наз. projection. Ее можно привязать к любой камере и текстура будет проецироваться также, как методом Planar, только проецирование будет всегда перпендикулярно вектору направления камеры. И когда камера будет менять свое положение, текстура будет...
  4. D

    Помогите !!!!

    Надо привыкать!
  5. D

    Как поменять картинку при загрузке?

    Любым dll-редактором. Там в папке ../bin есть dll-библитека, щас уже и не вспомню какая(ищи сам, начиная с самых тяжелых). Найдешь эту картинку, замени её и всё.
  6. D

    RENDER ????

    Лучше изучай MentalRay. Он доступнее, инфы и туторов больше.
  7. D

    ?Поэтапный рендеринг?

    Про MULTIPASS RENDERING читай тут: http://www.rethinkfx.com/tutorials/compsoft.htm Ваще, я думаю можно отрендерить отдельно геометрию, и отдельно мех и волосы(например, SoftwareRender'ом). При рендеринге геометрии заменить мех на упрощенные полигональные объекты для получения...
  8. D

    mental ray for Maya Satellite

    2element_i: А можешь по почте выслать?(designer-8@yandex.ru)
  9. D

    помогите установить MR standalone

    MR SA 3.5 я лично не устанавливал, но устанавливал 3.4 и думаю принцип остался прежним. Запускаем myr-mr3512-win32.exe, на одном из этапов(Setup Type Screen) выбираем Choose Complete. В окне выбора лизенции выбираем License, и ставим тип лицензии Floating Server. Далее на одном из этапов...
  10. D

    помогите установить MR standalone

    Давай подробней... Какая версия MR, какие действия выполнил, устанавливал ли SPM Server, что пишет в логе при запуске и т.д.
  11. D

    Пучки света

    Или вот еще пример. Принцип тот же - pointLight(здесь их по 2 штуки на светильник), с параметром Decay Rate = Cubic. RayTrace тени, мягкость теней регулируем за счет изменения Light Radius у ИС.
  12. D

    Пучки света

    На картинке показан результат. если устраивает, то слушай настройки: • ваза - материал lambert с прозрачностью = 0 0 38, translucence = 0.736; • pointLight на самом дне светильника. интенсивность = по_желанию(у меня 2), Color = 46 0.48 1, Decay Rate - Cubic, RayTrace Shadows on, Shadow...
  13. D

    шейдер для кожанного дивана

    По-моему, здеся можна простым blinn-шейдером обойтись. Все дело в правильной настройке света.
  14. D

    Полезное: Как же все-таки добиться реализма в визуализации интерьера?

    На буржуйском сайте cgtalk.com достаточно долго обсуждалась тема: VRay-like interior renders with Mental Ray, где достаточно бурно обсуждали и делились своими знаниями отоносительно визуализации интерьеров в Mental Ray. Нашелся добрый человек, который собрал полезные моменты этой дискуссии в...
  15. D

    Как можно снизить передачу цвета фотонами?

    Используй фотонные шейдера
Сверху