Render.ru

Недавнее содержимое от Dmitry Primak

  1. D

    Один меш, одна текстура

    Привет всем! Значит проблема такая. Дали задание нарисовать дом но он должен состоять из одного меша и на него должна быть натянута только одна текстура. Вот и не могу я на этот дом натянуть эту текстуру. Каждой стороне дома я присвоил свой ID, применил UW Map, потом Unwrap UW Map и не как я...
  2. D

    Постепенно рассыпающийся объект

    Привет всем! Значит вопрос такой. Есть плоская поверхность и нужно чтоб она от начала и до конца рассыпалась. Я пробовал систему частиц PArray но у меня получалось разваливать объект сразу, целиком, а мне нужно постепенно от начала и до конца. Заранее спасибо.
  3. D

    Снова bones

    Привет Всем! Я тут недавно писал вопрос про кости. Меня прежде всего интересовала сцена из папки NewFeatures из каталога Scenes. Это Мах 5.1. Там голова, и его губы можно двигать при помощи bones. Так вот как я понимаю, там ведь каждая кость работает как самостоятельный объект, без всяких...
  4. D

    Вопрос по костям

    Меня прежде всего интересовала сцена из папки NewFeatures из каталога Scenes. Это Мах 5.1. Там голова, и его губы можно двигать при помощи bones. Так вот как я понимаю, там ведь каждая кость работает как самостоятельный объект, без всяких родительных или дочерних связей. Как это сделать...
  5. D

    Вопрос по костям

    Привет Всем! Допустим есть цепочка костей. Так вот как мне сделать чтоб каждая кость была бы не зависимой. То есть если бы выделить любую кость и потянуть за какую нибудь из её осей то она осталась бы в связке с остальными и в то же время была не зависима. Коряво конечно выразил мысль, но может...
  6. D

    Как при общёте задейсвовать все ресурсы компьютера

    Привет Всем! Прблема вот в чем. Сделал я небольшую анимацию и поставил на общёт. Сохранял всё в виде последовательности картинок. Компьютер мой не силён и поэтому каждая картинка общитывалась по 20-30 минут. Мой комп. AMD 1400 GHz DDR 256 Mb GeForce 4 Ti 4200 DDR 64 Mb Потом понёс эту сцену к...
Сверху