Недавнее содержимое от Dmitry Fofanov
-
D
Front + Image Plan
Спасибо. А как все же настроить полноценный Front?, чтобы с ImagePlan-ом дружил, а то приходится копировать Back и зеркалить его координаты. Причем зеркалить приходится каждую загрузку - и по значку манипулятора внизу видно что он не меняется - т.е. Front все же не настоящий.- Dmitry Fofanov
- Post #3
- Форум: Alias Studio Tools
-
D
Front + Image Plan
Помогите вытащить наружу созданный вид Front с настроенным Image Plan. Спасибо- Dmitry Fofanov
- Тема
- Ответов: 3
- Форум: Alias Studio Tools
-
D
Есть ли в Студии такая функция.
Благодарю за исчерпывающие ответы.- Dmitry Fofanov
- Post #10
- Форум: Alias Studio Tools
-
D
Есть ли в Студии такая функция.
Хорошо, а как тогда вообще народ выходит из таких незатейливых ситуаций - типа например выровнять один кубик по правой грани другого, или поставить один ровно посередине между двумя другими?- Dmitry Fofanov
- Post #8
- Форум: Alias Studio Tools
-
D
Есть ли в Студии такая функция.
Или это и есть массив?- Dmitry Fofanov
- Post #5
- Форум: Alias Studio Tools
-
D
Есть ли в Студии такая функция.
Нет, имеется ввиду именно Distribute. В Edit->Dublicate->Object есть флажок Geometry Space и там Equal Spacing. Не оно ли это самое? В таком случае объясните как пользоваться. Спасибо.- Dmitry Fofanov
- Post #4
- Форум: Alias Studio Tools
-
D
Есть ли в Студии такая функция.
Есть ли в Студии такая функция как "Распределить объекты", т.е. несколько объектов выровнять на равных расстояних друг от друга? Спасибо.- Dmitry Fofanov
- Тема
- Ответов: 11
- Форум: Alias Studio Tools
-
D
Кто работает с real-time shaders от nVidia?
Работают ли они с платами от ATI? Спасибо.- Dmitry Fofanov
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: Maya
-
D
Graphics driver for Maya
Igor, а в чем заключается его "не работа"?- Dmitry Fofanov
- Post #4
- Форум: Maya
-
D
рваные фейсы при отдалении камеры
Команда CleanUp. У тебя это вообще во вьюпорте или при рендере?- Dmitry Fofanov
- Post #4
- Форум: Maya
-
D
рваные фейсы при отдалении камеры
Посмотри, за твоей гранью может находиться другая, причем слишком близко, либо в той же плоскости..- Dmitry Fofanov
- Post #2
- Форум: Maya
-
D
Возможно ли создать развертку в Майе?
Да я не против - только все перечисленное как раз и передает не то что нужно (см. 1-ю часть моего ответа на твой ответ про нормали). Спрошу проще - как получить развертку 4-сторонней пирамидки (4-я сторона - дно) в UV-редакторе без искажения этих самых сторон, т.е. так, как они выглядят на самом...- Dmitry Fofanov
- Post #6
- Форум: Maya
-
D
Возможно ли создать развертку в Майе?
Да я не против - только все перечисленное как раз и передает не то что нужно (см. 1-ю часть моего ответа на твой ответ про нормали). Спрошу проще - как получить развертку 4-сторонней пирамидки (4-я сторона - дно) в UV-редакторе без искажения этих самых сторон, т.е. так, как они выглядят на самом...- Dmitry Fofanov
- Post #5
- Форум: Maya
-
D
Возможно ли создать развертку в Майе?
Не только разложить на одну текстуру - это само собой, но и получить нормаль каждого фэйса перпендикулярно к плоскости UV-редактора. К примеру, развернув конус, мы бы получили что-то наподобие веера. А руками двигать - это скорее нельзя, чем можно, что если у того же конуса 2000 граней ?...- Dmitry Fofanov
- Post #3
- Форум: Maya