Render.ru

Недавнее содержимое от Dmitry Fofanov

  1. D

    Front + Image Plan

    Спасибо. А как все же настроить полноценный Front?, чтобы с ImagePlan-ом дружил, а то приходится копировать Back и зеркалить его координаты. Причем зеркалить приходится каждую загрузку - и по значку манипулятора внизу видно что он не меняется - т.е. Front все же не настоящий.
  2. D

    Front + Image Plan

    Помогите вытащить наружу созданный вид Front с настроенным Image Plan. Спасибо
  3. D

    Есть ли в Студии такая функция.

    Благодарю за исчерпывающие ответы.
  4. D

    Есть ли в Студии такая функция.

    Хорошо, а как тогда вообще народ выходит из таких незатейливых ситуаций - типа например выровнять один кубик по правой грани другого, или поставить один ровно посередине между двумя другими?
  5. D

    Есть ли в Студии такая функция.

    Или это и есть массив?
  6. D

    Есть ли в Студии такая функция.

    Нет, имеется ввиду именно Distribute. В Edit->Dublicate->Object есть флажок Geometry Space и там Equal Spacing. Не оно ли это самое? В таком случае объясните как пользоваться. Спасибо.
  7. D

    Есть ли в Студии такая функция.

    Есть ли в Студии такая функция как "Распределить объекты", т.е. несколько объектов выровнять на равных расстояних друг от друга? Спасибо.
  8. D

    Кто работает с real-time shaders от nVidia?

    Работают ли они с платами от ATI? Спасибо.
  9. D

    Graphics driver for Maya

    Igor, а в чем заключается его "не работа"?
  10. D

    рваные фейсы при отдалении камеры

    Команда CleanUp. У тебя это вообще во вьюпорте или при рендере?
  11. D

    рваные фейсы при отдалении камеры

    Посмотри, за твоей гранью может находиться другая, причем слишком близко, либо в той же плоскости..
  12. D

    Возможно ли создать развертку в Майе?

    Спасибо, оно.
  13. D

    Возможно ли создать развертку в Майе?

    Да я не против - только все перечисленное как раз и передает не то что нужно (см. 1-ю часть моего ответа на твой ответ про нормали). Спрошу проще - как получить развертку 4-сторонней пирамидки (4-я сторона - дно) в UV-редакторе без искажения этих самых сторон, т.е. так, как они выглядят на самом...
  14. D

    Возможно ли создать развертку в Майе?

    Да я не против - только все перечисленное как раз и передает не то что нужно (см. 1-ю часть моего ответа на твой ответ про нормали). Спрошу проще - как получить развертку 4-сторонней пирамидки (4-я сторона - дно) в UV-редакторе без искажения этих самых сторон, т.е. так, как они выглядят на самом...
  15. D

    Возможно ли создать развертку в Майе?

    Не только разложить на одну текстуру - это само собой, но и получить нормаль каждого фэйса перпендикулярно к плоскости UV-редактора. К примеру, развернув конус, мы бы получили что-то наподобие веера. А руками двигать - это скорее нельзя, чем можно, что если у того же конуса 2000 граней ?...
Сверху