Недавнее содержимое от Dmitry 8830
-
D
De_javu
И я такое замечал, работаю на одном мониторе, в чем причина пока ни выяснил.- Dmitry 8830
- Post #6
- Форум: Maya
-
D
1Гб памяти и все равно не хватает для рендера
Я тоже сталкивался с такой проблемой (2Гб памяти), паинтс эфекты не сомненно нагружают рендер, но еще и текстуры, в каком формате они записаны. Попробуй открыть каждую текстуру в FCeck и пересохранить в маевском формате IFF, так например у меня текстура в BMP формате весила 80Мб а в IFF та же...- Dmitry 8830
- Post #30
- Форум: Maya
-
D
Майка не умеет делать BEVEL ???
К стати чтобы ни мучится с текстуированием обьекта созданного с помощью PaintEffects делайте две кривые одну изогнутую а другую прямую. После перевода обоих обьектов в полигоны на прямой обьект легче правельно текстуру наложить, а так как колличество полигонов одинаково просто скопируйте...- Dmitry 8830
- Post #74
- Форум: Maya
-
D
Майка не умеет делать BEVEL ???
to BANNY: пора начинать искать выход из положения сомому, тем более что ответ на ваш новый вопрос уже здесь звучал - текстурой(урок про кольчугу), это оптимальный вариант, если вы конечно его ищите, ни всегда полигональная сетка это хорошо. P.S. если так дальше пойдет то вы будите уметь делать...- Dmitry 8830
- Post #73
- Форум: Maya
-
D
Майка не умеет делать BEVEL ???
Извеняюсь что на выходных не написал, чета нет глючил. В обшем так: рисуете кривую, далее откраваете Visor и находите там папку pens, выделяете свою кривую потом в папке pens выделяете inkRedSadow.mel. заходите в PaintEffects - Curve Utilites- Attach Brush to Curves и ваша кривая примет форму...- Dmitry 8830
- Post #62
- Форум: Maya
-
D
Майка не умеет делать BEVEL ???
У меня один вопрос возник. BANNY а вы точно уверены что картинку из рекламы Лайт Вэйва делали BEVEL-ом. Я лично с лайт вейвом не знаком, но по мимо Maya знаком и c 3Dmax, ни похоже что то это на Bevel в трехмерке. Ведь Bevel это выдавливание со скосом, т.е. верхушка по идее будет все равно...- Dmitry 8830
- Post #55
- Форум: Maya
-
D
Майка не умеет делать BEVEL ???
Вот пробовал своим методом. В обшем до ума довести я думаю можно.- Dmitry 8830
- Post #54
- Форум: Maya
-
D
Майка не умеет делать BEVEL ???
Извеняюсь что так пропал, работа. А с вами решатель спорить не буду, из уважения к вам и вашему форуму(как вы сами говорили не будем делать из форума помойку) Вобще многие тут на решателя наезжают, а ни кто ни задумался что это может быть стратегия самого рендер.ру, или личная харизма...- Dmitry 8830
- Post #52
- Форум: Maya
-
D
Майка не умеет делать BEVEL ???
У меня была уже такая проблема и вот к чему я пришел. Усли это то что нужно, то ведь это совсем просто и не надо там что то моделить из полигонов. Я не пойму только почему уажаемый господин решатель,который когда то сказал что у мемя мозгов нету, не смог сполна ответить на такой довольно...- Dmitry 8830
- Post #29
- Форум: Maya
-
D
Помогите !!
Фон лучше делать не белый а какой нибудь другой цвет. Так как блики тоже белого цвета то ты рискуеш сделать их прозрачными и тогда они будут цвета backgrounda на который ты их наложиш.- Dmitry 8830
- Post #6
- Форум: Maya
-
D
Помогите !!
Надо сохранять в PNG формате с альфа каналом. Но если тебе для веб страничек то такое не подайдет, попробуй сам увидиш почему. Для веба сохраняй в JPG или PSD при этом background делай однотонным. Потом в фотошопе бери стерательную резинку которая задний фон стирает. Кликаеш на background и...- Dmitry 8830
- Post #3
- Форум: Maya
-
D
Манетка в кармане
У меня такой еще вопрос по этой теме. При коллизии, если на пути ткани располагается обьект, то ткань не просто изменяет свою форму нои меняет расположение в пространстве. А если наоборот, можно ли сделать так чтобы обьект при взаимодействии с тканью хотябы немного менял свое направление...- Dmitry 8830
- Post #7
- Форум: Maya
-
D
Манетка в кармане
А я вот как сделал, вроде смотрится реально. В общем как я понял ткань не может справится с силой гравитации. Тогда я сделал так: в gravityField установил в Volume Control Atributes параметр Volume Shape - cube, поставил галочку на против Volume Exclusion далее в параметре Volume Offset...- Dmitry 8830
- Post #6
- Форум: Maya
-
D
Манетка в кармане
А какже тогда динамика ткани. Ведь шарик не только должен остановится в определенный момент чтобы не порвать карман, но и отпружинить немного назат под действием ткани.- Dmitry 8830
- Post #3
- Форум: Maya