Render.ru

Недавнее содержимое от Dmitry 8830

  1. D

    De_javu

    И я такое замечал, работаю на одном мониторе, в чем причина пока ни выяснил.
  2. D

    1Гб памяти и все равно не хватает для рендера

    Я тоже сталкивался с такой проблемой (2Гб памяти), паинтс эфекты не сомненно нагружают рендер, но еще и текстуры, в каком формате они записаны. Попробуй открыть каждую текстуру в FCeck и пересохранить в маевском формате IFF, так например у меня текстура в BMP формате весила 80Мб а в IFF та же...
  3. D

    Майка не умеет делать BEVEL ???

    К стати чтобы ни мучится с текстуированием обьекта созданного с помощью PaintEffects делайте две кривые одну изогнутую а другую прямую. После перевода обоих обьектов в полигоны на прямой обьект легче правельно текстуру наложить, а так как колличество полигонов одинаково просто скопируйте...
  4. D

    Майка не умеет делать BEVEL ???

    to BANNY: пора начинать искать выход из положения сомому, тем более что ответ на ваш новый вопрос уже здесь звучал - текстурой(урок про кольчугу), это оптимальный вариант, если вы конечно его ищите, ни всегда полигональная сетка это хорошо. P.S. если так дальше пойдет то вы будите уметь делать...
  5. D

    Майка не умеет делать BEVEL ???

    Извеняюсь что на выходных не написал, чета нет глючил. В обшем так: рисуете кривую, далее откраваете Visor и находите там папку pens, выделяете свою кривую потом в папке pens выделяете inkRedSadow.mel. заходите в PaintEffects - Curve Utilites- Attach Brush to Curves и ваша кривая примет форму...
  6. D

    Майка не умеет делать BEVEL ???

    У меня один вопрос возник. BANNY а вы точно уверены что картинку из рекламы Лайт Вэйва делали BEVEL-ом. Я лично с лайт вейвом не знаком, но по мимо Maya знаком и c 3Dmax, ни похоже что то это на Bevel в трехмерке. Ведь Bevel это выдавливание со скосом, т.е. верхушка по идее будет все равно...
  7. D

    Майка не умеет делать BEVEL ???

    Вот пробовал своим методом. В обшем до ума довести я думаю можно.
  8. D

    Майка не умеет делать BEVEL ???

    Извеняюсь что так пропал, работа. А с вами решатель спорить не буду, из уважения к вам и вашему форуму(как вы сами говорили не будем делать из форума помойку) Вобще многие тут на решателя наезжают, а ни кто ни задумался что это может быть стратегия самого рендер.ру, или личная харизма...
  9. D

    Майка не умеет делать BEVEL ???

    У меня была уже такая проблема и вот к чему я пришел. Усли это то что нужно, то ведь это совсем просто и не надо там что то моделить из полигонов. Я не пойму только почему уажаемый господин решатель,который когда то сказал что у мемя мозгов нету, не смог сполна ответить на такой довольно...
  10. D

    Ищу HDRI

    http://athens.ict.usc.edu/probes/index.html
  11. D

    Помогите !!

    Фон лучше делать не белый а какой нибудь другой цвет. Так как блики тоже белого цвета то ты рискуеш сделать их прозрачными и тогда они будут цвета backgrounda на который ты их наложиш.
  12. D

    Помогите !!

    Надо сохранять в PNG формате с альфа каналом. Но если тебе для веб страничек то такое не подайдет, попробуй сам увидиш почему. Для веба сохраняй в JPG или PSD при этом background делай однотонным. Потом в фотошопе бери стерательную резинку которая задний фон стирает. Кликаеш на background и...
  13. D

    Манетка в кармане

    У меня такой еще вопрос по этой теме. При коллизии, если на пути ткани располагается обьект, то ткань не просто изменяет свою форму нои меняет расположение в пространстве. А если наоборот, можно ли сделать так чтобы обьект при взаимодействии с тканью хотябы немного менял свое направление...
  14. D

    Манетка в кармане

    А я вот как сделал, вроде смотрится реально. В общем как я понял ткань не может справится с силой гравитации. Тогда я сделал так: в gravityField установил в Volume Control Atributes параметр Volume Shape - cube, поставил галочку на против Volume Exclusion далее в параметре Volume Offset...
  15. D

    Манетка в кармане

    А какже тогда динамика ткани. Ведь шарик не только должен остановится в определенный момент чтобы не порвать карман, но и отпружинить немного назат под действием ткани.
Сверху