Render.ru

Недавнее содержимое от Dmitriy Skopa

  1. D

    maximum pose 1

    Держи: www.ev.ca/konan/MaxPose правда я там первого не видел м.б. это один и тот же?
  2. D

    Где взять не 100кадровый реактор?

    Мне нужен для четверки - нуль нуль. Тот, который поставил - 100кадров лимита Только не предлагайте ставить 4.2, мне бы его отдельно.
  3. D

    Редактирование EditablePoly

    При редактировании Editable Poly (впрочем как и со сплайнами) возникает необх-ть для безье-точек вводить циферьками координаты концов векторов, направляющих грани, исходящие из этих точек. Как это можно сделать? Согласитесь, не всегда удобно париться с этими направляющими на глаз.
  4. D

    ((( Spline Surface

    Даже не обязательно чтобы они (точки сплайна) точно совпадали. Сурфейс считает точки за одну если они находятся очень близко друг к другу.
  5. D

    Динамика Shag:Hair тряпочками

    Наверное многие сталкивались с глюками шагхайрового динамика. Выход один - использовать траяпки. Беру объект ShagView в виде ClothMesh, сую в stitch и обозначаю как тряпку. При попытке посчитать пишет: "Area too small ERROR...". Внимание, вопрос: в чем дело? P.S . в simcloth'e все...
  6. D

    Где добыть ЦЕЛЫЙ ф.р.?

    Те архивы которые я скачивал с линков в начале форума порченные. Там в .r04, по-моему, ошибочка архива. Дык вот.. Где бы скачать нормальный фр?
  7. D

    Статистика рендеринга

    А логи без сетки можно писать?
  8. D

    Вика фор даммер

    нет, для начала, где все это качать и что "это" качать?
  9. D

    Stich / Reactor / SimCloth и т.д.

    Люди выскажите соображения, что лучше и для чего. Я лично всю жизнь использовал SimCloth и хотел бы знать, может чего лучше есть? Пожалуйста, аргументируйте свою т.зр.!
  10. D

    Статистика рендеринга

    Нет, я говорю не про кол-во полигонов с сцене и проч., а про фактическое время рендеринга.
  11. D

    да уж

    Ты чего такой агрессивный? Что ты хочешь, чтобы тебе на твою реплику ответили?
  12. D

    да уж

    На вкус и цвет... Знаешь, можно шурупы молотком закручивать и гвозди отверткой забивать.
  13. D

    Статистика рендеринга

    Как увидеть, сколько времени было затрачено на рендеринг всей анимации, а то окошко рендеринга сразу закрывается, а в статусной строке (или типа этого) пишется только время рендеринга последнего кадра =( Есть ли способ посмотреть сколько времени было затрачено на всю анимацию и вообще какую-н...
  14. D

    Проблема с шрифтом?

    Почему при разрешении 1024 при рендеринге анимации не пишется LastFrameTime, ElapsedTime & TimeRemaining. Если это важно то у меня nVIDIA. Как это м. исправить?
Сверху