Недавнее содержимое от Dmitriy Saiko
-
D
Не работает сетевой рендеринг FR SP2d на Max8
Не работает сетевой рендеринг FR SP2d на Max8. При попытке запустить max FRserver пишет что не может запустить start.max. Проверял на двух разных машинах. Кто-то сталкивался и решал такую проблему?- Dmitriy Saiko
- Тема
- Ответов: 3
- Форум: FinalRender
-
D
Засветить матовое стекло
В файнале есть настраиваемый шейдер, называется вроде заунер. С его помощью можно создать транслюсенсию- Dmitriy Saiko
- Post #2
- Форум: FinalRender
-
D
Угол кирпичной стены
Как красиво смоделировать угол кирпичной или каменной кладки? Просто текстура стены делается бампингом или смещением, а вот в углах как мне кажется такой способ не пройдет, ведь камни закруглены а швы утоплены- Dmitriy Saiko
- Тема
- Ответов: 3
- Форум: Моделирование
-
D
shag fur & fr
Столкнулся однажды с той же проблемой и пришлось прочитать мануал по shag fur :) Там четко сказано что GI освещает "волосы" только в том случае если они представлены в виде сетки. То есть поставлена галочка в разделе Geometry (в закладке эффекта Shug: Hair например). Но нужно понимать что эта...- Dmitriy Saiko
- Post #6
- Форум: FinalRender
-
D
И где прирост?
Прирост есть. Я рендерю обычно на своей машине Р4-1,8 и на Xeon 2,6*2 Каждый "квадратик" четко соответствует каждому из процессоров(всего 5 так как у Xeon-а 4 виртуальных). Чем больше процессоров тем быстрее рендеринг, очевидно. Проверил подключением еще 3-х Р4-1,8.- Dmitriy Saiko
- Post #3
- Форум: FinalRender
-
D
Оптимальный АА
Может кто в курсе, есть ли оптимальная зависимость между размером фильтра и количеством самплов? Увеличение количества самплов до 128 уже увеличивает время просчета весьма серьезно. Или подскажите свои настройки, дающие хороший результат. Спасибо.- Dmitriy Saiko
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: FinalRender
-
D
Тени FR
Где то так и есть. И вот ведь вопрос. Глюк или не глюк?- Dmitriy Saiko
- Post #5
- Форум: FinalRender
-
D
Тени FR
FR Stage-1. Самая простая ситуация. Изображаю цилиндр и пару любых примитивов. Цилиндр делаю источником света а примитивы расставляю так чтобы тень от одного падала на другой. Включаю тень Shadow Map, Raytraced, Area Shadow. Работает отлично. FR Shadow Map, FR Raytraced, FR Area Shadow. Тени или...- Dmitriy Saiko
- Post #3
- Форум: FinalRender
-
D
Тени FR
Кто знает когда и как работают эти тени? Сам FR корректно работает с максовскими тенями, но со своими глюк на глюке. Чаще их просто нет. Особенно часто если источник света Object Based. Может есть ограничения по их применению или в другом проблема?- Dmitriy Saiko
- Тема
- Ответов: 6
- Форум: FinalRender
-
D
BUG!!! fr-Shadow Map FR St1 SP1
Заметил то же. Экспериментировал с объектными источниками света и столкнулся с тем что источник просвечивает все не давая теней, либо не освещает ничего вообще в зависимости от настроек. Пробовал менять биасы, тени не появились а освещенность то пропадала то снова появлялась. Часа четыре...- Dmitriy Saiko
- Post #2
- Форум: FinalRender
-
D
Работа с вершинами сплайнов
Jocker, как именно ты начинаешь сплайнами? Вершины типа Безье или угловые?- Dmitriy Saiko
- Post #3
- Форум: Моделирование
-
D
Работа с вершинами сплайнов
При моделировании органики часто приходится работать с сеткой сплайнов, так вот, лично у меня возникают проблемы с вершинами и касательными. Во-первых не удавалось мне слить вершины так чтобы выделять эту пару для последующих манипуляций одним кликом. Выделение пары вершин как группы не очень...- Dmitriy Saiko
- Тема
- Ответов: 3
- Форум: Моделирование
-
D
Помогите с FaceGen
Наблюдаю ужасный дисбаланс софта и кряков к ним в инете :) Буду очень благодарен если мне подскажут где найти кряк под FaceGen Modeller 2.1.2 или сам FaceGen Modeller 2.0.1. Или хоть какой-то FaceGen Modeller с его кряком или другую подобную программу или плагин. Спасибо.- Dmitriy Saiko
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: Плагины