Render.ru

Недавнее содержимое от Дмитрий Воронцов 43597

  1. Д

    NVIDIA GeForce GT 540M и 3D MAX

    Спасибо за помощь ! Этот ноутбук решили брать на работу. Единственное, что сейчас меня смущает и уже пугает - это экран 15.6" с разрешением 1366 x 768... Как только прибретут ноут и будет возможность протестировать его - отпишусь, каков он в работе.
  2. Д

    NVIDIA GeForce GT 540M и 3D MAX

    Добрый день ! Подскажите пожалуйста, если видеокарта в ноутбуке NVIDIA GeForce GT 540M 1 гб - то насколько сильно будет тормозить и вылетать 3D макс? Сцены не сильно "тяжелые" - рендер комнат. Вот остальные конфигурации ноута : Процессор Intel Core i7 2630QM 2.00 ГГц, 6 МБ кэш L3...
  3. Д

    Откуда берется прозрачность ???

    Ё-мое ! ОГРОМНОЕ спасибо !! искал ведь через поиск,но ничего не нашлось... Решилась проблема методом переноса в Envirioment вирея HDRIшки, что стояла и на рефлекшене. НИЗКИЙ ПОКЛОН !!!
  4. Д

    Откуда берется прозрачность ???

    Здравствуйте! Столкнулся со следующей проблемой. Интегрирую 3Д в фото. Создаю плоскость и объекты. (два шарика) На плоскость назначаю VRayMtlWrapper - базовый материал - вирей мап без изменений (пробовал и matte/shadow), далее галочки на matte surface и shadows. Итого после рендера...
  5. Д

    Помогите с оптимизацией настроек Вирей

    Вроде разобрался... удалил все источники света, камеры - поставил заново и заработало быстрее. Спасибо за настройки.
  6. Д

    Помогите с оптимизацией настроек Вирей

    Размер 1800 на 1350. А зачем катмул-рум - он же дополнительно тормозит ?
  7. Д

    Помогите с оптимизацией настроек Вирей

    Здравствуйте! Вот уже который день мучаюсь с настройками (( Не устраивает, что просчет вроде несложной сценки (интерьер зала) идет с черепашей скоростью. Компьютер вроде не такой старый - Intel Core Quad Q6600 2.4 GHz, 4 гигабайта ОЗУ, но просчет идет несколько дней ((( Помогите...
  8. Д

    Необычная плитка "под металл" !! как сделать такой материал ?? (((

    У меня получился один дифуз, несколько разных карт бампа и рефлекта для нормального тайлинга. Выкладываю один из вариантов - дифуза, бампа и рефлекта, но текстурки пришлось подуменьшить ... (((
  9. Д

    Необычная плитка "под металл" !! как сделать такой материал ?? (((

    МраКобес - вот подкорректировал рефлект и бамп ! А с анизотропией как работать ???
  10. Д

    Необычная плитка "под металл" !! как сделать такой материал ?? (((

    Все !! глаза уже замылены... выкладываю то что получилось ((( что нужно откорректировать ? Help !!!
  11. Д

    Необычная плитка "под металл" !! как сделать такой материал ?? (((

    Просто супер ! все по полочкам !!! честно говоря, даж не думал что есть такой подход по поводу бликов !!! )) Спасибо , реально помог !!!
  12. Д

    Необычная плитка "под металл" !! как сделать такой материал ?? (((

    ->Текстурка на диффуз и чернобелые маски на рефлект и глози. Текстура на диффуз не получается без бликов - тобишь пытаюсь снять фотиком без вспышки - все равно есть блики ((( Вот ломаю голову по поводу чернобелой маски на рефлект - т.к. там непонятная круговая полировка на плитке.. и под...
  13. Д

    Необычная плитка "под металл" !! как сделать такой материал ?? (((

    Сталкнулся с керамическим гранитом фабрики TAGINA - коллекция называется Fucina - имитация странно-полированного металла.. Подскажите, как грамотно сделать Vray материал , бьюсь уже неделю - ничего не получается ((( фото плитки прилагаю.
  14. Д

    Подбор оптимального баланса света и теней в vRay

    Используй вместо Color map - linear -> Reinhard
  15. Д

    Создание глянцевой керамической плитки.

    вот добавляю фотографию плитки, какая она есть ))
Сверху