Render.ru

Недавнее содержимое от Дмитрий Терёхин 12077

  1. Д

    Что больше всего бросается в глаза?

    Спасибо за советы. Давайте подытожим - ваше мнение что нельзя классифицировать и сравнивать факторы, влияющие на восприятие художественной составляющей 3d realtime игры человеком?
  2. Д

    Что больше всего бросается в глаза?

    MWG: я с Вами совершенно согласен, что графика- не главное, и мы приложим все усилия к созданию в первую очередь интересной игры, но всё-таки это и не последнее, о чем нужно задумываться. И если уж мы ведем работы по графике, хотелось бы выполнять её более эффективно.
  3. Д

    Что больше всего бросается в глаза?

    Уточню: я имел в виду real-time 3d, некоторую сцену с несколькими анимированными персонажами. Жанр наверное не сильно принципиален- это может быть футбол, а может быть фэнтези. Мысль в следующем: например если взять скрин http://www.nekki.ru/image.php?id=4 то напрашивается то что можно...
  4. Д

    Что больше всего бросается в глаза?

    ---GD---: к сожалению, у нас нет арт-директора. Есть художники и технари, и чтобы между ними не было диалога "слепого с глухим", нужна хотя бы минимальная формализация. Понимаю, что арт-директор нужен, но толкового ещё надо найти. А чтобы знать кого искать, хорошо для начала самим попробовать...
  5. Д

    Что больше всего бросается в глаза?

    игру мы делаем: http://www.nekki.ru/image.php?id=4 вопрос в том, как сделать красиво, понять чего нехватает для зрелищности и реалистичности
  6. Д

    Что больше всего бросается в глаза?

    В первую очередь интересуют персонажи - остальное кажется проще.
  7. Д

    Что больше всего бросается в глаза?

    Вопрос касается разработки игр, но он более общий, поэтому размещаю здесь. Цель исследования - понять за счет чего добиться красоты картинки в игре. Например, аниматору даётся модель персонажа. Первый "инструмент", которым он может воспользоваться - это поза. Но поставив персонажа в...
  8. Д

    Новый проект

    Приглашаем талантливых людей принять участие в разработке интересного проекта! На данный момент в разработке 3d движок, есть отличный сюжет, отличная музыка (и скоро пропишут звуки), отличный концепт художник. По крайней мере для начинающей команды, как нам кажется, всё вполне перспективно...
  9. Д

    Игра по Стругацким

    Начинающая команда начинает работу над игрой по книге Трудно быть Богом (с предварительного согласия Бориса Натановича). Игра в стиле 3d action с боями на мечах. Требуются дизайнеры и художники (желательно опытные), которых заинтересует данная тематика. Единственное условие - платить сможем...
Сверху