Render.ru

Недавнее содержимое от дмитрий просов

  1. Д

    Мои работы.

    На мой взгляд проблема не в 3d.Самый простой путь чего-нубдь научиться берешь карандаш резинку и поехало
  2. Д

    Машинок развелося - ужась! :)

    Мне кажется что надо добавить длинные свежие пореза на кузов (которые будут слегка блестеть на солнце) остальное кузов как бы в пыли + снизу грязь Удивляюсь на нынешних гопников даже не поэксперенементировали с машиной - то не пнули, стекло не разбили ,трубы не погнули Сам мат врятли будет...
  3. Д

    Пегас...

    НА мой взгляд модель коня не того- тряпичная больно Есть смысл разобрать подробнее типа мягки переходы (мякгие ткани) и жесткие (суставы и т.д) Положение крыльев не соответствует положению всей позы - конь как бы идет(или стоит) то есть крылья должны быть сложены далее есть чуство что крылья...
  4. Д

    Голова дракона

    жаль нет продолжения. нет смысла заниматься заниматься одним моделингом надо учиться делать сцены причем в комплексе. Мой совет пока лучше отложи моделинг сложных существ - возьми чего-нибудь полегче (моделя думай прежде всего о пластике и о пропорциях). Если хочешь стать нормальным 3Dхудожником...
  5. Д

    Модель лоу-поли головы

    Первое что мне не нравиться это шея .Не чувствуется связи шеи и головы На фото2 шея начинается где-то чуть ближе к голове чем у тебя И ОНА НЕ ТАКАЯ ТОНКАЯ Оринтируйся по концу глаза. Подбородок совсем не такой У арагорна не заячья губа и линия перехода между нижней губой скорее полу...
  6. Д

    Модель лоу-поли головы

    Первое что мне не нравиться это шея .Не чувствуется связи шеи и головы На фото2 шея начинается где-то чуть ближе к голове чем у тебя И ОНА НЕ ТАКАЯ ТОНКАЯ Оринтируйся по концу глаза. Подбородок совсем не такой У арагорна не заячья губа и линия перехода между нижней губой скорее полу...
  7. Д

    Модель лоу-поли головы

    Первое что мне не нравиться это шея .Не чувствуется связи шеи и головы На фото2 шея начинается где-то чуть ближе к голове чем у тебя И ОНА НЕ ТАКАЯ ТОНКАЯ Оринтируйся по концу глаза. Подбородок совсем не такой У арагорна не заячья губа и линия перехода между нижней губой скорее полу...
  8. Д

    Модель лоу-поли головы

    Первое что мне не нравиться это шея .Не чувствуется связи шеи и головы На фото2 шея начинается где-то чуть ближе к голове чем у тебя И ОНА НЕ ТАКАЯ ТОНКАЯ Оринтируйся по концу глаза. Подбородок совсем не такой У арагорна не заячья губа и линия перехода между нижней губой скорее полу...
  9. Д

    Текстурирование

    давай на мыло скину. Архив 353 кб
  10. Д

    Текстурирование

    Забыл добавить что на многих сайтах поднималась та же тема только у всех она немного изменена_на 3Dgallery много таких же мучеников как и я.
  11. Д

    Текстурирование

    вот скриншот. Весь прикол в том что даже родные адаптивная и групповая развертка Zbrush ает такой же результат - делал бы через них. Кнопка FixSeems на максимум но толка моло
  12. Д

    Текстурирование

    Проблема вот в чем _допустим у меня есть модель_я переношу ее в Zbrush(предварительно развернув) с запоминанием текстурных координат_ пока все Ok. Но когда я начинаю рисовать на ней то возникает проблема того что либо 1 текстура ложиться треугольниками 2 либо новый слой краски не затрагивает...
  13. Д

    Демон

    Вот моделю демона , точнее моего учителя геодезии . До сих пор не могу определиться с цветом(зеленый или красный). Также просьба помочь тех кто знает как пользоваться Vray fast SSS? за ссылки и полезные советы буду признателен.
  14. Д

    СНЕГ!!!

    По-ходу нашел буду разбираться. http://www.vray-materials.de/all_materials.php?q=snow
  15. Д

    СНЕГ!!!

    По-ходу нашел буду разбираться. http://www.vray-materials.de/all_materials.php?q=snow
Сверху