Недавнее содержимое от Dmd
-
D
CG EVENT состоится 11-12 июля 2009 года
Poser-Models, мда :) Всегда найдется нытик, который всем недоволен :) Не лень строчить-то все это нытье было?)- Dmd
- Post #9
- Форум: Новости CG
-
D
Пучки света
Vrya в теме ментала?)) хороший совет.... Такой эффект будет если на светильник навесить SSS материал. Хотя, скорее всего, там просто свечение на светильнике и доп. источник света для имитации проникающего через стенки светильника излучения, которое возникает при использовании SSS.- Dmd
- Post #9
- Форум: Mental Ray
-
D
Autodesk 3Ds Max 9 Service Packs! Install or Not Install?
Steelhawk та новость датированана 1 апреля :) Они теоретически могут заменить друг друга, но по разным причинам какие-то действия выгоднее делать в максе, а какие-то в майе. Вообще в геймдеве оба пакета почти в равной степени используются.- Dmd
- Post #6
- Форум: Новости CG
-
D
fatal error
Максвелл не хочет кушать тяжелую геометрию. Просто вылетает после этапа вокселизации, вразумительно не описывая ошибку. Кто нибудь сталкивался с подобным?- Dmd
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: Maxwell Render
-
D
mental ray VS v-ray
Абсент он работает быстро с тяжелыми сценами в которых много стандартных примитивов. Миллион кубиков с кучей полигонов он отрендерит действительно очень быстро, но если этим кубикам убить стэк время рендера вырастет в разы.- Dmd
- Post #21
- Форум: Mental Ray
-
D
NVidia и Адрианн Кюрри создают первую в мире трехмерную знаменитость
на скрине реалистичностью даже не пахнет :)- Dmd
- Post #2
- Форум: Новости CG
-
D
mental ray VS v-ray
mental хуже дружит с тяжелой геометрией, но вроде как stand alone версия это решает.- Dmd
- Post #18
- Форум: Mental Ray
-
D
отраженная поверхность с наложенным фуром
Проблема решена. Глюк возникал при просчете в MR, соответсвенно в разделе environment effects в hair rendering options нужно было заменить buffer на MR prim.- Dmd
- Post #2
- Форум: Mental Ray
-
D
отраженная поверхность с наложенным фуром
На изображении вода и берег, покрытый травой (hair\fur). Все объекты на берегу кроме травы отражаются в воде корректно, а трава выглядит неестесственно ярко. Отражение даже ярче чем оригинал. На воду накладывал mental ray и DSG материалы, но эффект тот же.... Никто не сталкивался с подобными...- Dmd
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: Mental Ray
-
D
Обучение 3D MAX-у
http://www.steepler.ru Единственный авторизованый учебный центр Autodesk в Москве- Dmd
- Post #5
- Форум: Общие вопросы
-
D
По поводу 4D...
какая до боли знакомая тема :))) только та по моему в болтунах валяется- Dmd
- Post #5
- Форум: Общие вопросы
-
D
Лабиринт отражений
Шесть-семь лет назад небыло повсеместного высокоскоростного интернета как сейчас.- Dmd
- Post #3
- Форум: 3D-болтуны
-
D
Лабиринт отражений
http://www.computerra.ru/features/272389/ как считаете, грядут времена расцвета профессии "трехмерщик"? :)- Dmd
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: 3D-болтуны
-
D
Вечная борьба AMD vs P4. Не реклама.
MWG >потому как в железе не шарю< ключевая фраза всего твоего поста :)) Vladimir K.P. угу требовательны они к охлаждению хорошему- Dmd
- Post #7
- Форум: 3D-болтуны