Render.ru

Недавнее содержимое от Dmd

  1. D

    CG EVENT состоится 11-12 июля 2009 года

    Poser-Models, мда :) Всегда найдется нытик, который всем недоволен :) Не лень строчить-то все это нытье было?)
  2. D

    Пучки света

    Vrya в теме ментала?)) хороший совет.... Такой эффект будет если на светильник навесить SSS материал. Хотя, скорее всего, там просто свечение на светильнике и доп. источник света для имитации проникающего через стенки светильника излучения, которое возникает при использовании SSS.
  3. D

    Autodesk 3Ds Max 9 Service Packs! Install or Not Install?

    Steelhawk та новость датированана 1 апреля :) Они теоретически могут заменить друг друга, но по разным причинам какие-то действия выгоднее делать в максе, а какие-то в майе. Вообще в геймдеве оба пакета почти в равной степени используются.
  4. D

    fatal error

    Максвелл не хочет кушать тяжелую геометрию. Просто вылетает после этапа вокселизации, вразумительно не описывая ошибку. Кто нибудь сталкивался с подобным?
  5. D

    mental ray VS v-ray

    Абсент он работает быстро с тяжелыми сценами в которых много стандартных примитивов. Миллион кубиков с кучей полигонов он отрендерит действительно очень быстро, но если этим кубикам убить стэк время рендера вырастет в разы.
  6. D

    NVidia и Адрианн Кюрри создают первую в мире трехмерную знаменитость

    на скрине реалистичностью даже не пахнет :)
  7. D

    mental ray VS v-ray

    mental хуже дружит с тяжелой геометрией, но вроде как stand alone версия это решает.
  8. D

    отраженная поверхность с наложенным фуром

    Проблема решена. Глюк возникал при просчете в MR, соответсвенно в разделе environment effects в hair rendering options нужно было заменить buffer на MR prim.
  9. D

    отраженная поверхность с наложенным фуром

    На изображении вода и берег, покрытый травой (hair\fur). Все объекты на берегу кроме травы отражаются в воде корректно, а трава выглядит неестесственно ярко. Отражение даже ярче чем оригинал. На воду накладывал mental ray и DSG материалы, но эффект тот же.... Никто не сталкивался с подобными...
  10. D

    Когда выйдет 3ds max 9?

    это кто и где такое писал?
  11. D

    Обучение 3D MAX-у

    http://www.steepler.ru Единственный авторизованый учебный центр Autodesk в Москве
  12. D

    По поводу 4D...

    какая до боли знакомая тема :))) только та по моему в болтунах валяется
  13. D

    Лабиринт отражений

    Шесть-семь лет назад небыло повсеместного высокоскоростного интернета как сейчас.
  14. D

    Лабиринт отражений

    http://www.computerra.ru/features/272389/ как считаете, грядут времена расцвета профессии "трехмерщик"? :)
  15. D

    Вечная борьба AMD vs P4. Не реклама.

    MWG >потому как в железе не шарю< ключевая фраза всего твоего поста :)) Vladimir K.P. угу требовательны они к охлаждению хорошему
Сверху