Render.ru

Недавнее содержимое от DirectX

  1. DirectX

    BMW I8

    up
  2. DirectX

    Моделирование авто. Застрял

    продолжение
  3. DirectX

    Моделирование авто. Застрял

    понял, ну шел я в таких случаях не использую... вот пошагово в картинка... периметр выделяю и с шифтом тяну в нужном направлении или просто экструдирую эджи... ну а дальше как на картинках я я прихожу к тому что мне надо...
  4. DirectX

    Моделирование авто. Застрял

    зеленивеньким я выделил 3 эджа которые в итоге образуют слишком острый угол, удаляем всю линию эджей №2 и результат будет на лицо... если по всей модели острый грани составлены таким образом, то такую процедуру надо будет проделать везде... вот как то так
  5. DirectX

    Моделирование авто. Застрял

    сгущение поликов на ребрах и дает такой резкий переход, или же очень близкое расстояние между эджами.. в одном случае надо уменьшать их кол-во в этих местах, в другом увеличивать расстояние... ни стем ни с другим проблем не должно быть.. а лоуполи сетку можно посмотреть?
  6. DirectX

    Моделирование авто. Застрял

    а рендер можно увидить? а то превью из интерфейса мало чего говорит
  7. DirectX

    BMW I8

    поработал ни много над задком
  8. DirectX

    BMW I8

    Концепт из к/ф "Миссия не выполнима"
  9. DirectX

    BMW i8

    ап
  10. DirectX

    BMW i8

    посмотри в инете есть хорошие туторы по студийному свету и настройке рендера для авто.. вроде и тут на RENDER.RU есть АП, наконец добрался до кормы)
  11. DirectX

    Первая модель авто (Audi TT)

    если ты ее хочешь делать в уличной обстановке то 2ой, но настройками рендера придется поиграться, ХДР прицепить, ну т.д. а если студийный то 1й вариант... но в этом случае тебе еще надо будет играться со светильниками.... а сейчас тяжело сказать какой конкретно из них лучше
  12. DirectX

    BMW i8

    в этой сцене у меня стоит MR DayLight c включенными MR Sun и MR Sky... ну это пока... а как в финале будет я не знаю, или студийный рендер или на улице... еще не определился...
  13. DirectX

    BMW i8

    И есчо один маленький апчик
  14. DirectX

    Сверхсветовой разведчик RGSS

    детализация это конечно круто) а к текстурам ты когда собираешься приступать?, а то потом увязнешь)
  15. DirectX

    Первая модель авто (Audi TT)

    нет, нормально, но все монотонно, нет контраста, может попробуй фары зажечь, и я так понимаю у тебя один источник света стоит (впереди машины справа? и точечный?) что не очень красиво. чего косяк, ну праворукая так праворукая..) скажешь что с ангилии пригнал)
Сверху