Недавнее содержимое от DirectX
-
Моделирование авто. Застрял
понял, ну шел я в таких случаях не использую... вот пошагово в картинка... периметр выделяю и с шифтом тяну в нужном направлении или просто экструдирую эджи... ну а дальше как на картинках я я прихожу к тому что мне надо...- DirectX
- Post #23
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Моделирование авто. Застрял
зеленивеньким я выделил 3 эджа которые в итоге образуют слишком острый угол, удаляем всю линию эджей №2 и результат будет на лицо... если по всей модели острый грани составлены таким образом, то такую процедуру надо будет проделать везде... вот как то так- DirectX
- Post #20
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Моделирование авто. Застрял
сгущение поликов на ребрах и дает такой резкий переход, или же очень близкое расстояние между эджами.. в одном случае надо уменьшать их кол-во в этих местах, в другом увеличивать расстояние... ни стем ни с другим проблем не должно быть.. а лоуполи сетку можно посмотреть?- DirectX
- Post #18
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Моделирование авто. Застрял
а рендер можно увидить? а то превью из интерфейса мало чего говорит- DirectX
- Post #16
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
BMW I8
Концепт из к/ф "Миссия не выполнима"- DirectX
- Тема
- Ответов: 6
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
BMW i8
посмотри в инете есть хорошие туторы по студийному свету и настройке рендера для авто.. вроде и тут на RENDER.RU есть АП, наконец добрался до кормы)- DirectX
- Post #17
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Первая модель авто (Audi TT)
если ты ее хочешь делать в уличной обстановке то 2ой, но настройками рендера придется поиграться, ХДР прицепить, ну т.д. а если студийный то 1й вариант... но в этом случае тебе еще надо будет играться со светильниками.... а сейчас тяжело сказать какой конкретно из них лучше- DirectX
- Post #41
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
BMW i8
в этой сцене у меня стоит MR DayLight c включенными MR Sun и MR Sky... ну это пока... а как в финале будет я не знаю, или студийный рендер или на улице... еще не определился...- DirectX
- Post #15
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Сверхсветовой разведчик RGSS
детализация это конечно круто) а к текстурам ты когда собираешься приступать?, а то потом увязнешь)- DirectX
- Post #1 806
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Первая модель авто (Audi TT)
нет, нормально, но все монотонно, нет контраста, может попробуй фары зажечь, и я так понимаю у тебя один источник света стоит (впереди машины справа? и точечный?) что не очень красиво. чего косяк, ну праворукая так праворукая..) скажешь что с ангилии пригнал)- DirectX
- Post #38
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)